Дима просыпается только через долгое время и пытается разлепить глаза, его трясет, трудно дышать, а в глазах изредка темнеет. Он открывает глаза и понимает, что он находится совсем не дома. Белые стены, белая кровать и капельница.
Он в больнице.
Послышался скрип двери, — проснулся, милок?
Эта была какая-та добрая мед сестра, старушка уже совсем, лет шестьдесят наверное ей. Седые короткие волосы, морщины на лице и одета в белый медицинский халат.
— Я тут тебе покушать принесла, — сказала старушка и поставила какой-то суп и чай на столик рядом, — расскажешь что случилось? Такой молодой, а уже в больнице лежишь.
Омега смотрел на нее будто «щенячьим» глазами и не мог поверить в то, что отец все таки смог его добить.
И вот теперь он лежит в больнице и неизвестно что будет дальше.
Что будет когда он вернется домой?
— Я...я не знаю как я тут оказался. — опустил глаза вниз брюнет, — кто меня сюда привез?
— Ох, милок.. — медсестра подсела рядом на стул и покачала голову из стороны в сторону, — Паренек какой-то, лет 20 наверное, ты знаешь его?
Дима стал перебирать в голове, кто из знакомых есть двадцати лет и кто мог знать, что происходит у него дома. В голову не приходил никто.
— А как он выглядел? — спросил Матвеев, ожидая «подсказки» .
— Я конечно не особо запомнила,но точно помню что, он вроде как шатен, глаза толи серые, толи голубые, пришел в черной кофте.
Дима понял о чем идет речь, будто только в его разуме сложились два и два. Однако, как только омега понял, он уже не был безмятежно-спокойным, а наоборот, наполнен страхом.
Что там делал Олег?
Как он там оказался?
Как он узнал?
— я понял, спасибо, — зрачки Матвеева сильно расширились, а он немного побледнел и поджал губы. — я знаю кто это.
— Пожалуйста, милок, — старушка встала со стула и направилась к выходу, — пойду я, если нужна будет помощь, то там есть кнопочка под столом - нажмешь, если нужно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен. || Дилег
Short StoryВ жизни Димы не все так сладко, как можно подумать. Переехав в новый город проблемы с родителями и комплексы начинают надоедать,пора бы уже избавиться от этого всего, и в этом ему поможет человек, который координально изменит всю его жизнь и сделает...