•4•

186 12 8
                                    

Время близилось ко дню, а мальчики решили сходить на заброшенное здание и посидеть полюбоваться видом.

Они пришли в какой-то лес, деревья почти полностью перекрыли свет, из-за чего там было достаточно темно.

Увидев то самое здание, они побежали туда и поднялись на крышу 5 этажки.

— Как тут красиво! — вскрикнул омега и сел на край крыши. Тут же рядом подсел шатен и полностью согласился с мнением друга.

—Да и вправду.

Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где — то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна.

— кстати, ты переехал? — повернулся Дима на Олега и вопросительно приподнял бровь.

Шатен усмехнулся, — да, на этой неделе, но я даже и не думал что встречу тебя. — Олег посмотрел на небо, на котором во всю летали птицы. — ты очень изменился, чего татуировки набил так рано?

Все проблемы показалось вот вот вернулись обратно, заставляя вспомнить, что вообще происходит у омеги в жизни.

— Я... — запнулся брюнет, — не знаю, просто красиво смотрится мне кажется, вот и набил. — он отвел взгляд в сторону, чтобы Олег не заметил ничего странного, в поменявшимся настроении.

Шепс снова посмотрел на Диму, — все нормально?

Повернувшись обратно омега кивнул, — да, все хорошо — улыбнулся брюнет.

— Если у тебя что-то случилось, не бойся, поделись со мной, я обязательно тебя поддержу и помогу тебе, хорошо? — Олег обнял Матвеева и положил голову на плечо этого солнышка.

— Хорошо, Олеж, обязательно.

Парни еще немного пообщались, им и вправду было комфортно друг с другом, казалось бы, характеры совсем разные, Дима — спокойной и тихи мальчик, а Олег — хулиган, любивший побуянить, но все ровно они нашли общий язык и им весело с друг другом. Другие со стороны бы подумали и сказали: «ну парочка же!». Хотя таковыми они и не являлись.

Ветер перемен. || Дилег Место, где живут истории. Откройте их для себя