—Олег? - остановился брюнет, - ты что-ли?
Шатен обернулся на свое имя и увидел перед собой знакомую мордочку, будто черного лисенка.
— Дима? Ты что тут делаешь? - удивленно посмотрел Шепс на друга.
— Эта та сама новая школа, о которой я тебе говорил...
Сзади послышалась всеми «любимая» музыка на первое сентября, возле так скажем сцены стали собираться учителя, чтобы вновь, в очередной раз поздравить учеников, а после со спокойной душой отправить обратно домой.
— Тоже мне праздник блин, фигня какая-то — подумал про себя Дима. А тем времен учителя уже начали говорить свою фирменную речь.
— Добрый день, наши любимые ученики! Темноволосая женщина взяла в руки микрофон и продолжила свою речь, — я-учитель литературы, поздравляю вас с новым учебным годом. Желаю вам всем хорошо учиться! Особенно по моему предмету, - улыбнулась и подмигнула учительница и передала микрофон следующему учителю.
Большинство почти никто и не слушал, что говорили учителя, кроме начальных классов, которым так нравилось это начало.
— А я ведь еще и в твой класс попал, ничего себе..., - посмотрел омега в глаза шатена и улыбнулся.
Ну точно на лисенка похож! - посмеялся про себя альфа и так же улыбнулся, - да, повезло тебе конечно. Ну и мне тоже!
—Так, Олег, потом с новеньким наговоритесь! Мероприятие же, вон, послушайте лучше стишки, старались детишки же! - поругалась классная руководительница на ребят и продолжила смотреть на «выступление»
Парни перевели взгляд на какую-то первоклашку, которая рассказывала стишок , изредка запинаясь и повторяя одни и те же строчки.
— Вот строитель - первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится Зима! - с выражением читала девочка.Друзья переглянулись и негромко засмеялись, чтобы особо не привлечь на себя внимание.
— Так,мальчики, я что не понятно сказала? Быстро успокоились, а то после мероприятия останетесь убираться в кабинете! Ничего не знаю, - снова начала ругаться учительница.
— Хорошо, Тамара Васильевна, обязательно, как миленькие побежим убираться, вы не волнуйтесь. - нагло посмеялся Шепс.
— Ты мне поерничай еще тут! Думаешь давно твоих родителей в школы не вызывала?! - положила руки на бока женщина, - так я это быстро исправлю!
Дима дернул руку друга, - Олег, перестань. - в глазах омеги читалось большое беспокойство и тревога. Видимо выходки отца дали о себе знать. Альфа сразу же затих и извинился перед учительницей.
— Диман, ты чего? Я же просто пошутил...я часто так прикалываюсь.
— Ничего, Олег, просто не делай так больше, - опустил глаза в пол брюнет, - потом может объясню.
— Хорошо, извини пожалуйста - шатен обнял друга, и тот вроде немного успакоился.
— Ничего страшного.
***
Прошло уже достаточно времени, с начала мероприятия и люди понемногу начали расходится, кто-то уже отсидел классный час, кто-то просто получил учебники и уже ушел домой. А вот два послушных мальчика , как и обещал альфа, остались убираться в классе.
— Ну вот надо было тебе «пошутить»? - выделил это слово Матвеев и пожал двумя пальцами - теперь убираться нужно.
— Да ладно тебе, тут даже и убирать нечего, только пыль протереть и все, можно будет идти! - Шепс взял в руки мокрую тряпку и начал тщательно везде протирать пыль.
« там и убирать то и нечего», - оказались полной правдой, через пол часа парни отправились по домам.
Брюнет поднялся по лестнице и остановился у двери, задумавшись, а стоит ли вообще туда идти, он открыл дверь и разувшись прошел в комнату, где стоял разъяренный отец, а на столе лежала та самая коробочка с лезвиями.
— Пришёл?
————-
Часть маленькая конечно, но зато спокойная. Зато в следующей будет просто разнос...
Тгк: https://t.me/dilegxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен. || Дилег
Historia CortaВ жизни Димы не все так сладко, как можно подумать. Переехав в новый город проблемы с родителями и комплексы начинают надоедать,пора бы уже избавиться от этого всего, и в этом ему поможет человек, который координально изменит всю его жизнь и сделает...