Г- ну что, может тусу устроим в честь знакомства?
-ага, а я как потом домой уеду?
Г-ну останешься у нас ночевать)
-Боюсь спросить где?
Г- ну со мной точно нет, ну может с Артëмом)?
Р- не не не... Я ему не доверяю, пусть со мной ляжет.
- Ну тогда ладно)И вот все стали готовиться к вечеринке. Некоторые парни пошли за алкоголем. А я готовила закуски с Данькой. С ним мы очень хорошо сдружились, так как у нас разница в один год.
Через время началась вечеринка. Народу было достаточно. Ты познакомилась с Собой лав, бужидо жо, яниксом, шайни, елейплагом и аглистефаном. Вот уже многие были в хлам, кроме тебя и сими. Вы решили всë заканчивать и отводить парней. Ты тащила Рома, а Лëша тащил Гришу.
Р- ммм, спасибо малая. Ложись)
-Ром, не сейчас. Мне надо ещë других до тащить.
Р- хорошо, я жду тебя)
-Спи, пьянь.Ты вышла и пошла за Даней. А Лëха тащил Ваню. И вот ты ведëшь Артëма до его комнаты. Положив его, ты услышала:
А- может останешься со мной?
-Прости, но нет. Ты лучше проспись.И вот когда от вечеринки не осталось и следа, ты пошла спать. Ты осторожно легла на кровать, так чтобы не разбудить друга. Полежаы так, ты уснула.
Ты проснулась днëм. Удивительно было то, что шторки были закрыты и дома было тихо. Посмотрев в телефон, там показывались время 11:26.
*-Ого что-то я сегодня рано. *Умывшись и переодевшись в футболку и шорты Романа.
Влада пошла в низ на кухню. За столом сидел Роман.
Р- Доброе утро, малая)
-Доброе, ты кашуть хочешь?
Р-н бы не отказался)Я приняла готовить завтрак, а Рома включил музыку. Пока я стояла у плиты и ждала, когда доготовиться завтрак, почувствовала на своей талии тëпные руки. Я оглянулась, это был Рома. Он положил свою голову мне на плечë.
-А кто дома есть?
Р- ммм вроде Даня и Артëм. А точно, ещë Влад сода.
-Тогда пойдëм будить их. Завтрак уже готов.
Р- хорошо- парень нехотя оторвался от меня и пошëл к Владу.
А я пошла будит Артëма.Постучавшись я услышала "входите" И открыла дверь.
-Доброе утро Тëм)
А- ммм Влада) Доброе утро) Что-то хотела? -с парня не спадала улыбка.
- Пойдëм завтракать?
А- да, сейчас.Я вышла и пошла в комнату Даньки. Постучав я ничего не услышала и зашла. Парень мирно спал. Я подошла к нему и стала гладить по голове и будить.
-Данëк давай вставай. Пошли завтракать
Д-мммм, можно ещë 5 минут?
-Ммм смотри чтоб твою порцию не съели, а ты ведь знаешь соду) -я улыбнулась
Парень тут же вскочил и побежал на кухню.
Я наклала всем завтрак.У каждого на тарелке лежало по 3 сырника.
Даня быстро сел и пододвинул тарелку к себе. Съев один сырник,он вскочил и подбежал ко мне.
Д-Бля Влада это безумно вкусно.
Пока мы стояли обнимались, Влади съев свои сырники, потянулся на сырником Дани. А мы с Ромой просто смеялись над этой ситуацией.
Д- ты чего? -и после повернувшись к столу он увидел, что пропал сырник. Глянув на Влада, он побежал за ним.Пока они бегали по всему дому, я съела последний сырник Данька. Рома поблагодарил за завтрак, и я стала мыть посуду за всеми.