12♥

727 23 3
                                    

Я ушла к себе в комнату и стала переодеваться. Широкие шорты и оверсайз футболка. Позалипав в инсте, я всë таки решила ложится спать.

Утро. Лучи играют на моëм лице, Из-за чего мне пришлось просыпаться. Умывшись, я пошла на них готовить кушать. Вот я спускаюсь и вижу за столом маленькую девочку и видимо еë маму у плиты.
-Доброе утро- стеснительно произнесла я.
? - оо, доброе утро) А ты вроде Влада? Сестра Гриши?
-Да, я.
? - приятно познакомиться, я Лера) Девушка Лëшки
-Взаимно) - я улыбнулась своей новой знакомой. -А тебя как зовут? -уже обращалась я малышке
? -Алиса -стеснительно произнесла та.(Ну думаю вы знаете как разговаривают маленькие дети, поэтому я буду нормально писать)
-Я Влада) Лер, может тебе чем-нибудь помочь?
Л- спасибо, можешь на стол накрыть)
-без проблем.
Я накрыла на стол, и мы с девочками сели завтракать.
-Блин, Лер, это очень вкусно! Ты прекрасно готовишь)
Л-ой, спасибочки) очень приятно.
Спустя час уже все встали и позавтракали. Только Артëма не было. Я решила сходить до него. Зайдя в его комнату, в нос ударил запах алкоголя. На кровати спал парень в обнимку с бутылкой.
*-странно, но он редко пьëт. И не позволял себе бухать на кровати.*
Я осторожно убрала бутылку и пошла в низ за таблеткой.
Г- малая, ты чë? Ещë только утро, а ты уже побухать успела?
-Да это не я...
Р- а кто? Мы с пацанами всегда вместе бухаем
-Да, так, Артëм выпил чутка...
Г- странно это...
Выкинув бутылку, я взяла таблетку и стакан воды. Парень всë ещë спал.
-Тëм, тëмушка, вставай.
А.-ммм? Влада? А ты что тут?
-Да вот, спящую красавицу решила разбудить.
А.- аа, ну не стоило... -парень резко схватился за голову -аай, бошка!
-Держи- отдав стакан с таблеткой, сказала я.
А.- спасибо-парень ,выпив таблетку, поставил стакан на тумбу. -а твой Слава не будет ревновать? А то ты так заботишься обо мне...
-Всм? Мы не встречаемся. У меня нет парня.
А.- мм, зато есть кандидат-Роман Щуров.
Я не вытерпила и ушла с комнаты парня.

Лёжа на кровати, я думала чем заняться. Дома никого нет. Парни уехали меньше часа назад на студию, но вот Артëм... Его не было дома с самого утра. А уже вечер. Я решила приготовить всем ужин. Включив музыку парней, я начала готовить. Спустя 20 минут готовки. На кухне играли песни Майота.и тут я почувствовала на своей талии тëплые руки.
А.-ммм, паста с грибами)
-блять, Артëм, напугал! -я всë ещë была обижена на парня.
А.- извиняюсь, мадам, больше так не буду, наверное))
Я просто проигнорировала. Выключив плиту, я уже собиралась уходить. Но парень не дал мне этого сделать.
А- ну ты чë обижаешься что-ли?
-Есть такое
А.- понял, ща... -парень отвернулся и через мгновенье повернулся обратно ко мне с большим букетом цветов.
-Ладно, прощаю. -Тëма просто чмокнул меня в висок. - А теперь давай только честно. Из-за чего ты пил?
----
Вай уже 1.14к прочтений. Спасибочки💗💋

Сестрëнка Гришули | Mayot♥ |Место, где живут истории. Откройте их для себя