Тгк:hazva_mommy. Не забываем про звëздочки) 💋
_______
Когда уже все покушали, я стала мыть посуду. На кухне остались только Тëма и Гришаня. Пока я стою к ним спиной и мою посуду, ко мне сзади подходит...
Рома?
Р- Влада, а ты не против прогуляться?
-О кудряшка пришëл.-я повернулась лицом к Роману. Между нашими лицами было только пару см. -Ну если приглашаете, то могу пойти) -сказала я и отошла, чтобы налить себе воды. Я мельком посмотрела на Артëма, его взгляд... Такой злобный, только вот от чего?
Р- тогда бегом иди собирайся и погнали)
-Оке)Я побежала в свою комнату и стала выбирать, что же мне надеть?
Так ладно, теперь макияж.
Как только я закончила краситься, ко мне в комнату заходить кудрявый.
Р- шикарно выглядишь)
-Спасибо)Мы вышли из дома. На улице была потрясающая погода. Из-за этого настроение сразу улучшилось. С моим другом мы решили просто погулять по набережной.
Р- у тебя что с Артëмом?
-Всмысле?
Р- просто когда я к тебе подходил, он так на меня смотрел. Просто съебал взглядом...
-Незнаю, но мы друзья. Ничего больше...
Р- понял.Мы гуляли, я снимала сторис и делала фоточки. Спустя пару часов мы вернулись в трап. Парни устроили вечеринку.
-Мы дома!
Д- ураааа. Влада вернулась! - ко мне снова побежал Даня с обнимашками.
-Привет, привет родной.
Д- погнали пить?
-Гооу)
Мы с Даней подошли к столу с алкоголем, взяли шампанское и пошли к парням в гостинную.
П - влад пинк.
П- Йоу го в пд?
Все согласились. Мы расселись на полу и начали играть.
Г-Малая, пд?
-Ну го д
Все-оооо
Г- ха, уеденись с Артëмчиком на пол часика.
Все парни захлопали, а я просто взяла Тëму за руку и мы пошли ко мне в комнату.
-Что делать будем?
А- незнаю, ну давай просто поговорим.Мы разговаривали пол часа и многое узнали друг о друге. Когда мы пришли обратно, нас засыпали вопросами.
В(сода) - воу, Тëма, да ты у нас скорострел)
Все заржали.
Р- ну и как он в постеле? -не очень дружелюбно сказал Роман.
-Да мы не трахались, отъебитесь.
Ко мне подошëл Даня и просто обнял.И вот тусовка подходила к концу. Многие в хлам. Я повела Данила спать.
Д- ооо, спасибки
-Агась, всë давай.
Д- я тебя люблю)
-Надеюсь по-дружески?
Д- ну да🤨
-Тогда я тебя тоже. Всë спи.Спустя время все были в своих комнатах. Я взяла наушники и стала прибираться. Спустя полтора часа я тоже завалилась спать.