Пролог.

1.7K 122 26
                                    

"Верили вы когда в нибудь в волшебство? Представляли ли в детстве, что когда рано проснетесь у вас появятся магические способности? Наверняка все мы верили в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Верили вы когда в нибудь в волшебство? Представляли ли в детстве, что когда рано проснетесь у вас появятся магические способности? Наверняка все мы верили в это. Но вы когда нибудь задумались, что если даже в самый худший момент, может произойти чудо, которого ты не ожидал увидеть? Появится крохотный шанс на счастливую и беззаботную жизнь? Это мой случай. Моя история необычна, странная, безумная и очень опасная. Если бы одиннадцатилетняя я знала, что меня ждет, то согласилась бы?  Какая опасность, боль, печаль, но при этом надежда, счастье и любовь встретит меня?  Наверное вы ничего не понимаете, давай начнем долгую, опасную и невероятную историю. О маленькой девочке, которая начала свою жизнь заново"

В старом здание в котором доносились детские возгласы и смех, шли двое силуэта, по при каждом их шаге пол скрипел, делая их визит уже ожидаем. Они дошли до темного угла где не было никого кроме пыли, паутины, которые сделали маленькие паучки и монстр, которого все считали жильцы этого забытого места. Женщина достала ключ и вставила в скважину, прежде чем начать поворачивать.

ЩЕЛК

Замок щелкнул. Старуха повернулась к мужчине.

-Вы уверенны мистер, что хотите присмотреть эту девчонку? У нас есть другие ребятишки, более послушнее. Поверьте эту девочку возвращали уже не первый раз, одна семья даже сказала, что она потомок дьявола, и что от нее надо избавиться.

Мужчина лишь улыбнулся.

-Я хочу посмотреть на эту девочку.

Женщина посмотрела на него странным взглядом и кивнула, а затем отворилась дверь. Мужчина вошел в маленькую комнату. Комната была в ужасном состояние, облезшие обои, в полу были несколько дырок, старый матрас, а на подоконнике сидел тот самый "потомок дьявола".

-Т/и к тебе пришли -Объявила женщина.

Маленькая девочка обернулась и мужчине сразу же на глаза попались те самые глаза, которые были необычны красивые для волшебников, но пугающие для магов. В его глазах отразилась удивление, но оно тут же исчезло, словно этой эмоции не было.

Гарри Поттер (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя