Когда Т/и раскрыла глаза она увидела, что находилась на забитой людьми платформе, у которой стоял паровоз алого цвета. Надпись на табло гласила: "Хогвартс-экспресс. 11.00". Девушка заметила, что рядом с ней появился Гарри и также удивлено все разглядывал. Ц/волосая заметила, что билетная касса исчезла, а на ее месте находится арка с коваными железными воротами и табличкой: «Платформа номер девять и три четверти». Девочка показала мальчику это, и он улыбнулся поняв, что у них получилось. Над головами собравшихся на платформе людей плыли извергаемые паровозом клубы дыма, а под ногами шмыгали разноцветные кошки. До дуэта доносились голоса, скрип тяжелых чемоданов и недовольное уханье переговаривавшихся друг с другом сов. Первые несколько вагонов уже были битком набиты школьниками. Они высовывались из окон, чтобы поговорить напоследок с родителями, или сражались за свободные места. Т/и взяла Гарри за руку, чтобы не потерять его в толпе и они двинулись дальше.
𐂂𓅓𓆗⚯❾¾ ▕⃝⃤
-Бабушка, я снова потерял жабу -Растерянно говорил круглолицый мальчик, мимо которого проходили Гарри с Т/и.
-О, Невилл, — тяжело вздохнула пожилая женщина.
Через несколько метров дорогу волшебникам преградила толпа, сгрудившаяся вокруг кудрявого мальчика.
-Ну покажи, Ли -Громко просили несколько голосов. -Ну давай, чего ты...
Кудрявый приподнял крышку коробки, которую держал в руках, и все стоявшие вокруг него отпрянули с криками ужаса. Гарри и Т/и успели заметить, что из коробки высунулась длинная волосатая лапа. Дуэт продолжал протискиваться сквозь толпу и наконец нашли пустое купе в вагоне, находившемся почти в самом хвосте состава. Сначала они занесли в вагон клетки с Буклей и И/с, а потом Т/и пыталась загрузить чемодан, но из-за низкого роста и того, что чемодан был тяжелым это не удавалась девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер (Т/и)
FanficТ/и Т/ф -обычная девочка живущая в детском доме. Она думала, что будет жить в этом ужасном месте до своего совершеннолетия, но на одиннадцатилетия, ей приходит письмо из Хогвартса. Место где она познает магию, дружбу, боль, печаль, радость и любовь...