2 Часть

1.2K 107 13
                                    

Девочка подходила к бару "Дырявый котел"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочка подходила к бару "Дырявый котел". Она крепко сжимала рюкзак идя по улицам Лондона. Конечно, волшебница не знала дорогу до туда,поэтому спрашивала у прохожих, которые любезно объяснили ей, как до туда дойти. Ц/волосая вздохнула в себя летний теплый ветерок и улыбнулась Волшебница заметила у входа огромного мужчина, который был больше трех метров. Т/ф тяжело сглотнула и неуверенно подошла к нему

-Вы мистер Хагрид?

Великан обернулся посмотрев на девочку и тепло улыбнулся.

-Да, это я, а ты должна быть Т/и.

Волшебница улыбнулась и кивнула. 

-Хагрид, кто это?

Т/и заметила мальчика, который был ее ровесником. У него было худое и бледное лицо, черные волосы и ярко-зеленые глаза словно как свежая листва, которую рассветный луч ласкает. 

-Гарри это Т/и. Т/и это Гарри.

Девочка застенчиво улыбнулась ему, на что то с покрасневшими щеками улыбнулся в ответ. Ведь девочка была красивой и милой. У нее были ц/в волосы и очень красивые и необычные глаза, казалось словно это два больших бриллианта. 

-Пойдемте, Гарри и Т/и.

Они зашли внутрь здания. Бар был слишком темным и обшарпанным. В углу сидели несколько пожилых женщин и пили вино из маленьких стаканчиков, одна из них курила длинную трубку. Маленький человечек в цилиндре разговаривал со старым лысым барменом, похожим на нахмурившийся грецкий орех. Когда они вошли, все разговоры сразу смолкли. Бармен заметил их.

-Ах, Хагрид тебе как обычно?

-Нет спасибо, Том. Я при исполнение обязанностей -Он похлопал девочку и мальчику по плечу -Помогаю юному Гарри и юной Т/и купить принадлежности.

-Боже милостивый -Произнес бармен, пристально глядя на Гарри и Т/и -Это же Гарри Поттер и Т/и Т/ф.

Гарри Поттер (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя