3 часть

1.3K 107 29
                                    

Дети ели мороженое, которое купил для них великан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дети ели мороженое, которое купил для них великан. У мальчика было ванильно-шоколадное с колотыми орешками, а у девочки т/л/м. Хагрид взглянул на детей, заметил, что те были молчаливыми.

 -Что-то случилось?

Волшебники переглянулись.

-Все в порядке -Соврал Гарри.

Они зашли в магазинчик, чтобы купить пергамент и перья. Волшебники немного развеселились, купив флакончик чернил, которые меняли цвет в процессе письма.

-Хагрид, а что такое квиддич? Спросил Поттер, когда они вышли из магазина.

-Черт меня подери, Гарри, Т/и, разве можно не знать, что такое квиддич?! -Он резко замолчал и виновата посмотрел на детей -Извините... э-э... все время забываю, что вы почти ничего не знаешь.

-Все в порядке. -Сказала девочка.

-А почему вы спрашиваете?

-Просто, когда мы были в магазине там было два мальчика, которые тоже собирались в Хогвартс и они начали нам с Гарри задавать вопросы про квиддич, про факультеты и еще куча всего, а на последок сказал что детей из семей маглов не следует принимать в школу, и...я немного психанула и нагрубила, сказав ему, что это не ему решать кому можно учиться, а кому нет, даже если он маггл, ведь есть те магглы, которые может лучше волшебников.

Хагрид улыбнулся услышав слова юной волшебницу.

-Ты молодец, что так считаешь, ведь среди лучших магов такие есть, которые от маглов родились и с ними жили.

-Да, а что такое квиддич? -Спросил Поттер.

-Это наш спорт. Спорт волшебников. Что-то вроде... э-э... футбола у маглов. Все играют в квиддич, и болельщиков куча. В него в воздухе играют, на метлах, и там четыре мяча... ну., сложно это, в общем, тебе все объяснять, правила и все такое...

Гарри Поттер (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя