Часть 8. Месяц отношений.

135 6 0
                                    

- Доброе утро, Сони. - сказала ты, на что парень обернулся.
- Доброе утро, малышка
- А почему ты так рано проснулся?
- Зайка, ты забыла? Сегодня ровно месяц наших отношений.
- Я не забыла, но я думала, что мы просто сходим прогуляться куда-нибудь. Кстати, почему ты готовишь один? Почему не разбудил меня?
- Т/иш, я хотел порадовать тебя. Уже всё готово, давай завтракать.
Вы поели. Всё время завтрака Джисон смотрел на тебя влюблённым взглядом.
- Хани, почему ты так на меня смотрел во время завтрака? Ты съесть меня хочешь? - спросила со смешком ты.
- Съесть не хочу, а вот поцеловать да - на полном серьёзе ответил парень.
Он притянул тебя к себе. Ты немного испугалась, ведь никогда до этого не целовалась, но не оттолкнула парня. Он же в свою очередь понимал, что это будет твой первый поцелуй и ты можешь бояться, поэтому просто поцеловал в щёчку.
- Не бойся, я никогда не сделаю что-то против твоей воли. - сказал Хан,видя небольшой испуг в твоих глазах
Ты улыбнулась, ведь ты поняла, что можешь ему доверять.
- Какие планы на сегодня? - чуть позже спросила ты
- Пойдём в парк, прогуляемся, потом может сходим в кафе или ещё куда-нибудь, придём домой и проведём вечер вместе. Как тебе?
- Мне нравится.
- Тогда давай через часик будем собираться и пойдём гулять.

Вы собрались. Вышли и пошли по улицам Сеула. Пейзажи были завораживающими и атмосфера невероятной. Вы с Джисоном шли держась за руки. Молча. Каждый думал о своём. Он - о том, что произошло утром. Не поспешил ли он? Ты - о том, что скоро всё таки должно произойти нечто большее, чем обнимашки. Ты решила, что когда бы это не произошло, ты сможешь ему довериться. Хан прервал тишину.
- Т/и, не хочешь сходить к реке? - спросил он
- Пойдём.
Вы пришли к реке Хан и сели на берегу. Ты положила голову парню на плечо, а он аккуратно приобнял тебя.
- Т/и, я всё ещё думаю про утро. Ты стесняешься?
- Не то что бы стесняюсь, но я не уверена в себе. Вдруг что-то пойдёт не так. Я же всё таки не умею - сказала ты, опустив взгляд в землю.
- Не переживай. Всё будет хорошо. Просто доверься мне и своему сердцу. - сказал Джи и посмотрел на тебя. - Ты готова? Если нет, я подожду. Я всё понимаю.
- Не волнуйся, я готова. - сказала ты, после чего Джисон сразу потянулся к тебе.
Он нежно прикоснулся своими губами к твоим и начал аккуратно сминать их. Сначала ты просто доверилась Сону, но после стала и сама участвовать в поцелуе, неуверенно сминая его губы.

Мой любимый "призрак" ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя