Часть 16. Работа

74 4 2
                                    

Джисон и Джису начали мило беседовать.
Твой учебный день закончился, и ты как раз шла домой. Мимо того самого парка.
Издалека ты заметила знакомую фигуру. Ты сразу поняла, что он снова вывел Ппаму на прогулку в любимый парк. Вдруг ты замечаешь, что к Хану подбегает девушка. Ты начала ревновать, но тем не менее продолжила путь домой.
Дома, ты не переодевшись села на пол, и по твоим щекам начали скатываться слёзы. У тебя в голове начали крутиться плохие мысли. А вдруг он тебе с ней изменяет? Ты поняла, что незачем придумывать и пытаться угадать что-то, а лучше спросить напрямую у парня.
Ты вытерла слёзы и пошла в ванную, чтобы умыться. Ты начала успокаиваться, так как поняла, что скоро придёт Джисон и ему скорее всего не очень понравится то, что ты плачешь.
В это время у Джисона
- Ладно, ещё раз спасибо Джисон. Я побежала, мне пора.
- Пока.
На этом Джису и Хан разошлись.
Джисон направился домой. Парень зашёл, и именно в это время ты стояла перед зеркалом и смывала остатки поплывшего макияжа. Услышав шум воды Хан понял, что ты пришла. Когда ты вышла из ванной парень хотел обнять тебя, но ты спокойно выставила руку вперёд. Джисон не понял этого жеста и спросил
- Т/иш, что случилось?
- Кто это был? - спокойно задала ты встречный вотпрос
- Где? - Джисон на самом деле не понял, что ты имеешь ввиду.
- С тобой в парке. Я видела тебя и счастливую улыбку на твоём лице.
- Зайка, ты чего? Ревнуешь меня? - с нежной улыбкой, но в то же время с беспокойством в голосе спросил парень. Он испугался. Испугался потерять самое ценное, что у него есть.
- Да. - кратко сказала ты и к твоим глазам снова подступили слёзы.
- Принцесса, не плачь. Это моя знакомая, она тоже айдол. Мы пару раз пересекались по работе и поэтому немного поговорили. У неё вырвалась собака и побежала к нам с Ппамой. - сказал Джисон и указал на собаку, которая в тот момент стояла в стороне. - Я взял её за поводок и ко мне подбежала Джису. Я передал ей её собаку и мы разошлись. Всё. Не стоит плакать. - на протяжении всего своего рассказа парень смотрел в твои глаза. Завершив его, Джисон обнял тебя и начал поглаживать по спине.

Спустя некоторое время Джисон вышел на работу. С первого дня начались усердные практики, а также бывало, что парень засиживался до позднего вечера, пока писал тексты песен.

Но ты тоже не теряла времени и настал тот долгожданный день, когда ты наконец-то должна была выйти на работу. Пока ты ещё училась, ребята долгое время пытались уговорить директора, чтобы тебя поставили к ним, и спустя время им это всё-же удалось.

Мой любимый "призрак" ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя