Пока вы смотрели дораму вы вместе и смеялись, и плакали. Вы оба поняли, что этот просмотр дорамы сделал вас ближе.
Вы обернулись посмотреть на часы. Сказать, что вы были удивлены- не сказать ничего.
Стрелки показывали 17:30. Вы с Ханом переглянулись. Вы оба искренне надеялись, что часы просто спешат. Но увы, ваши надежды не подтвердил монитор ноутбука, на котором отображалось точно такое же время. Зато вы посмотрели все выпущенные серии этой дорамы.
- Т/и, ты не хочешь есть? Всё таки с самого утра ничего не ела? - обеспокоенно спросил парень
- Я пока не хочу, а ты?
- Давай тогда через полчаса поедим? Просто я хочу немного.
-Хорошо, давай. - с улыбкой на лице ответила девушка - может тогда пойдём сейчас готовить?
- Можно. Что есть будем?
- Не знаю. У тебя есть какие-нибудь предложения?
- Может токпокки? Ну, если ты конечно не против - предложил парень
- Точно, как я сама до этого не додумалась. Пойдём?
- ПойдёмВы вместе готовили, всё шло прекрасно до одного момента. Как раз, в самый ответсвенный момент, когда вы делали тесто на твоё лицо упала аккуратная прядь волос. Ты долго пыталась её убрать, но из-за муки на руках у тебя это не получалась. Парень очень умилялся твоим попыткам убрать волосы. Не в силах больше смотреть как ты мучаешься он подошёл к тебе и аккуратно завёл прядь непослушных волос за твоё ухо.
- Спасибо - со смущением проговорила девушка
- Может тебе собрать волосы, а то я не могу смотреть, как ты мучаешься, пытаясь их убрать - с улыбкой проговорил парень
- Хах, думаю ты прав.
Т/и пошла к себе в комнату за резинкой для волос, но долго не могла её найти. Прошло минут десять, а ты всё также металась из одного угла комнаты в другой. Джисон начал волноваться, что тебя так долго нет и решил сходить к тебе. Он стоял у открытой двери и смотрел на тебя.
- О, Джисон. Ты случайно не видел мою резинку?
- Я думаю,тебе стоит посмотреть в ванной.
Ты пошла и нашла свою резинку лежащей на полочке рядом с зеркалом.
- Спасибо, Джисон. Как ты понял, что она там?
- Просто я видел её, когда утром после тебя ходил в ванную.
- Спасибо ещё раз. Ну что, продолжим?
Парень кивнул тебе и вы снова ушли в кухню.
Когда всё было готово, вы поели.
У Джисона возникла гениальная идея.
- Т/и, как насчёт поговорить и узнать друг друга ещё чуточку лучше. Обещаю, про друзей разговор больше не заведу - с невинной улыбкой сказал парень
- Ничего страшного. У меня ведь теперь есть один прекрасный друг. Это ты.
Парень посмотрел на тебя счастливым взглядом, видя что рядом с ним ты и правда счастлива.
- Я согласна. Пойдём тогда в комнату.
Вы пришли и сели на диван.
- Ты не против, если я первый задам тебе несколько вопросов?
- Конечно не против. Задавай.
- Только если вдруг не захочешь, можешь не отвечать. Хорошо?
- Хорошо. - уверенно произнесла девушка.
- Могу я узнать, у тебя были когда-нибудь отношения ?
- Нет, у меня не было отношений ни разу. А у тебя?
- У меня тоже. Ладно, дальше. Кем хочешь быть?
- Оу, знаешь,если честно, я об этом даже не думала. А кем ты был?
- Нуууу, как сказать. Я был рэпером и вокалистом в одной довольно популярной группе.
- Ничего себе. Кстати, а у тебя были друзья?
- Да. У нас с парнями очень дружный коллектив. Мы постоянно смеялись, подшучивали друг над другом, но никто не обижался. Всё это мы делали только из дружбы и то в пределах разумного.
- Понятно. У тебя есть ещё какие-нибудь вопросы?
- Пока нет. Может попозже ещё что-нибудь вспомню. Я на самом деле хотел тебе много вопросов задать. Давай пока ты задашь мне несколько вопросов
- Хорошо. Могу я тебя спросить о том, как ты стал призраком? Если это что-то личное я пойму.
- Нет, всё нормально. Я просто не хотел тебе говорить об этом в наш первый день знакомства, потому что не хотел тебя напугать. На самом деле я не совсем призрак. По сути я ещё жив. Год назад меня сбила машина и с этого времени я нахожусь в больнице. Пока моё тело в больнице моя душа здесь. Если я почувствую, что кому-то реально нужен, то я приду в сознание.
- Ничего себе. А если душа вернётся в тело, ты забудешь меня? - с грустью проговорила девушка
- Что?! Нет. Я буду помнить всё. Если ты мне разрешишь, я вернусь сюда
- Конечно, я буду только рада, если ты вернёшься ко мне.
- Тогда я скажу тебе, когда буду возвращаться в себя. Хорошо?
- Хорошо. Кстати, а почему если ты по сути жив, твою квартиру продали?
- Оу, мои родители продали её, чтобы я жил с ними, после того как поправлюсь. Так сказать, под их контролем.
- Понятно.
- Я не вспомнил вопрос, который хотел задать тебя. Давай просто поболтаем.
- Не плохая идея. Давай- ответила девушка.Вы проболтали до вечера. Ты ушла в ванную. Джисон сидел в зале. Он не знал как правильно поступить. Лечь спать на диване или же всё-таки с девушкой. Он думал, всё ли будет в порядке. Как она это воспримет. Но с другой стороны, она ведь сама предложила. Находясь в своих мыслях Хан даже не заметил звук открывающейся двери.
- Джисон - проговорила девушка заходя в зал - а почему ты здесь?
- Ну как сказать. Я не знаю стоит ли. Я не хочу тебя спугнуть.
- Не волнуйся, всё будет в порядке. Пойдём?
- Ну хорошо, пойдём.Вы легли на твою кровать. Она действительно была большой и удобной. Но Джисон лёг на самый край, руководствуясь своими мыслями.
- Почему ты лежишь на краю? - поинересовадась т/и
- Не знаю, я всё ещё боюсь сделать что-то не так. Мало ли я напугаю тебя и ты отвернёшься от меня.
- Не волнуйся. Я тебе полностью доверяю. Можешь лечь ближе, давай. Не бойся.
Джисон всё же лёг ближе. Он доверился тебе.
- Спокойной ночи - сказала ты
- Спокойной ночи - ответил парень.
Ты заснула, а вот он - нет. Хан лежал, смотрел на твоё лицо и думал о том, какая ты прекрасная. С этими мыслями он уснул.
Утром парень проснулся раньше тебя. Он лежал и снова смотрел на твоё личико. Такое прекрасное, нежное, освещённое лучами утреннего солнца. Но парню помешала прядь твоих прекрасных волос,которая упала на лицо.
Он долго не решал убрать её, но спустя некоторое время всё же решился и аккуратно, одним пальцем отодвинул её. Ты начала открывать глаза. Когда парень заметил, что ты просыпаешься начал винить себя.
- Доброе утро, Джисон - мягко, сонным голосом проговорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый "призрак" ❤️
РізнеМилая история про Джисони и Т/и (твоё имя). Т/и даже не подозревала, что живёт в своей квартире не одна. Этот день может изменить её жизнь. А что будет потом узнаете, прочитав ☺️