Часть 19. (без спойлеров🤫)

52 4 2
                                    

Через некоторое время живот совсем перестал болеть. Вы с Джисоном отправились на кухню чтобы приготовить завтрак.
- Т/иш, может сходим погулять куда-нибудь?
- Мм, не знаю, можно. Одни или с Ппамой?
- Как хочешь, принцесса.

Вот вы уже в парке аттракционов, потом сходили в кафе, после этого погуляли по набережной.
- Как красиво.-восторженно сказала, а после вздохнула ты, глядя на то, как солнце уходит за горизонт.
- Ага, но ты красивее.-сказал Джисон и нежно прижал тебя к себе. -Мне так повезло, что ты есть у меня
- Мне тоже...

Вы вернулись домой поздно вечером и сразу легли спать.

Шли дни, недели, и вот уже время близится к году ваших отношений. Вы всё так же сильно любили друг друга. В один вечер вы лежали, глядя в потолок и рассуждали:
- Т/и, а ты хочешь ребёнка?
- Ну да, только не сейчас. Немного позже. А что?
- Просто интересно.
- А ты?
- Я тоже
- А кого ты хочешь? Мальчика или девочку?
- Мне совершенно не важно. А ты?
- Мне тоже не важно.

Прошло время. И вот, настал тот день, когда вашим отношениям "исполнился" год. Вы с Ханом уже всё распланировали. Утром вы пойдёте на фотоссесию в парк, потом прогуляетесь, а после этого встретитесь с ребятами.

Всё прошло потрясающе, и вот вы уже направляетесь в кафе, где вас должны ждать ребята.
- Ну, поздравляю.- сказал Чан
- Ага, вы уже давно вместе. Это так классно. - присоединился Сынмин и улыбнулся
- Ну так что, куда после кафе пойдём? Не весь же вечер нам тут сидеть.- поинтересовался Ликс
- Сходим погулять может быть. - предложила ты. На этом и договорились

После недолгого молчания  в разговор включился Чанбин.
- Т/и, извини конечно за вопрос. Что у тебя на шее?-сказал парень сделав голос чуть потише.

От такого вопроса Джисон подавился.
- Чанбин, я думаю ты всё прекрасно понимаешь.

После этих слов все моментально обратилаи внимание на твою шею.
- Да чего ты, я просто спросил. Вдруг это синяки. Вдруг ты издеваешься над т/и.
- Чанбин, всё нормально. Это не синяки. - поспешила успокоить ты его
- Ну ладно ладно, верю

После кафе, вы, как и договаривались, пошли гулять. Но прогулка долго не продлилась, дождь разогнал всех по домам. Дома Джисон с порога затянул тебя в поцелуй. Вот вы уже в спальне. Всё прошло идеально. За исключением одного "но". Хан не воспользовался защитай.

Мой любимый "призрак" ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя