˚✧₊⁎Глава 1⁎⁺˳✧

225 8 0
                                    

                      _-Уход из гильдии-_

Красивый рассвет люди спешат на роботу, кто-то в школу,в садик светит яркое солнышко на улице прекрасная погода вот, в одном домике проснулась девушка с волосами цвета солнца и светло-молочными глазами ее зовут Люси и она заклинательница духов,и сейчас она собирается в свою гильдию,но этот день будет не обычным. Девушка встала пошла в душ и спустя 15 минут пришла на кухню готовить завтрак, после того как наша Люси покушала она начала собираться.

/pov/Люси
У меня плохое предчувствие, сегодня должно точно что-то случиться, но я не знаю что именно.

Я одела обку черную юбку топик белый с рисунком и кофту с рукавами по локоть голубого цвета, повесив на пояс звездную реку и ключи, я вышла из квартиру закрыв дверь и пошла в гильдию.

-Люська смотри не упади в воду!

Крикнули мне лодочники пропылавшие мимо в ответ девушка улыбнулась и крикнула в ответ.

-Не упаду!! Удачи вам!

Я им мило улыбнулась и пошла дальше до гильди, но меня что-то тревожит.

/pov конец/ Люси

Девушка быстро дошла до здание где было написано "Хвост феи" Там было слишком тихо, люди старанились этого здание и обходили за 3 километра,все знали эту безбашеную гильдию, вот девушка открывает дверь и идет к барной стойке, с улыбкой на лице на Люси все смотрят со злостью

-Доброе утро Мирочка! Можно мне как обычно?

Люси сидела за барной стойкой а, девушка
перед ней которая протирает стаканы ее зовут Мира и она барменша и маг S класса

-Доброе Люси! Конечно сейчас будет!

-Спасибо большое Мира!

Мира ушла выполнять заказ подруги, а Люси сидела и ждала но не ожидано к ней подошла ее команда.

-Люси нам надо поговорить.

Это был Нацу и он был серьезный и решительный, все наблюдали за этим Люси сидела к ним спиной и посмотрела на них.

-Ну говори чего вам Нацу.

Мира принесла напиток подруге и начала снова протирать стаканы до дыр,блондинка знала чего хочет от нее Нацу ведь она услышала,девушка начала пить коктель не поворачиваясь.

-Ты можешь к нам повернуться!? Когда с тобой говорят!!

-Она права Люси повернись мы же хотим
поговорить с тобой!

 ˚✧₊⁎Она стала другой⁎⁺˳✧Место, где живут истории. Откройте их для себя