˚✧₊⁎Глава 2⁎⁺˳✧

169 5 0
                                    


Вот наша девушка проснулась и видит белый потолок и голоса, она вернула голову на бок и увидела, Макарова и Громовежцев, и сидевшию Полюшку которая гладит ее, вот Люси наченает садиться Полюшка ее помогла сесть и все смотрели на неё.

-Мастер? Что..что случилось?.. Почему я тут?

-Люсичка ты разве не помнишь что случилось?

-Нет..а, что?

К девушки подошел Лексус и присел на корточки и рассказал все что произошла и
Люси вспомнила, Макаров начал извиняться за поведение детишек и венил себя что, не был рядом в тот момент Люси улыбнулась и простила мастера ведь он не виноват в этом, Макар расплакался и обнял ее и она обняла его в ответ громовежцы тоже не стояли в стороне и обняли свою подругу и когда успокоились сели.

-Мастер.. Я хочу покинуть гильдию, можно мне стереть знак гильдии?.

-Чего?..Ты хочешь уйти из гилидии??

- Да Мастер, я решила мне нужно потренироваться..

Все были в шоке но мастер понимает и стер знак гильдии Люси

-Люсичка, прошу присылай Локи к нам каждый месяц и знай хвост феи всегда для тебя открыт.

-Хорошо Мастер!

Девушка улыбнулась и спустя некоторое время Полюшка всех выгнула кроме Люси.

/спустя полчаса/

Люси стоит на вокзале и ее провожают, громовежцы, Мастер и Полюшка ребята подарили ее подарки и сказали открыть когда она будет в доме,девушка попрощалась со всеми и села на поезд она быстро нашло купе и села разложив вещи ведь ехать ее 4 часа. 

/pov/Люси
Я попрощалась с ребятами, я буду скучать по ним очень сильно, надо вызвать деву и попросить ее обо услуги, взяв ключ и вызвав деву она появилась в золотом сияние.

-Вызывали принцесса? Накажите??))

-Да вызывала, нет не накажу! У меня к тебе просьба есть.

-Конечно принцесса, чем я могу помочь?

-Можешь мне построить домик в лесу в городе Белокурих (сама придумала) и попроси Лео составить список тренеровок.

-Будет сделано принцесса!

-спасибо Дева.

Дух известно в золотом сияние,а я решила поспать ведь ехать то, долго вздремнуть пока что,я положила голову на подушку и моментально отправилась в марофей.

 ˚✧₊⁎Она стала другой⁎⁺˳✧Место, где живут истории. Откройте их для себя