Вот наступает утро солнце только встала люди спешат на работу,кто-то в университет а, в одной гостинице спят 2 блондины одна девушка которой стало плохо быстро встала и побежала в туалет её было очень плохо.
Спустя 5 минут проснулась её подруга Мини которая пришла в туалет увидев свою дочурку она была в шоке, та было растрепана и тошнило она быстро к ней подбежала.
-Лю что с тобой?! Ты в порядке? За волновалась Мини которая сидела на полу рядом с ней а в комнате парни уже не спали они подслушивать разговор девочек.
-а? Мини да, все в порядке просто что-то плохо стало вот и все. Сказала Люси и слегка улыбнулась Мини насторожилась но поверила подруге и спустя некоторые время все были внизу,позавтракав они начали ждали только Мини и Люси.
-Мы тут простите что, задерживаем вас! Сказала Люси и улыбнулась Стинг обнял её и поцеловал в щечку.
-Ничего Люси все хорошо, нам уже пора. Сказал Руфус и все пошли в замок на тренировки отрядов./Спустя 3 недели/
За это время произошло не очень много но самое интересное,у Люси частно менялись вкусы в еде а, так же настроение менялось часто так же у нее появился чучуть животик иногда её тошнило но сегодня она идет к Полюшке-Сан вместе с Дождией.
Дойдя до Полюшки-Сан они постучались в дверь и та, опять ругалась открыв дверь она увидела девочек.
-Люси? Дождия? Какими судьбами вы пришли ко мне? Спросила Полюшка пропуская девочек в дом но они не заметили что, за ними следила Эльза, Нацу и Грей.
-Полюшка-сан можете проверить Люси? Она стала другой какой-то.. Сказала Дождия показывая на подругу и сев на стул.
-Ну ложись Люсь сними футболку и припусти штаны ща проверим, а что именно поменялось? Показав блодни на кушетку та,сделала как её просили а, Полюшка посмотрела на Дождию которая тяжело вздохнула.
-У нее очень часто меняется настроение, а так же поменялись вкусы в еде она однажды попросила Стинга принести её торт с селедкой а, потом коктель с лимоном. Вздохнув тяжело Дождия посмотрела на Полюшку которая, проверяла Люси.
-Ну что ж могу только поздравить тебя Люси! Улыбнулась Полюшка-Сан девочки переглянулись и Люси спросила.
-Полюшка-Сан с чем поздравить? Вы о чем?? Не понимала Лю в происходящем и Полюшка погладила живот девушки и вздохнула.
-Люси ты беременна! У тебя уже 3 неделя беременности! Люси была в шоке как и Дождия но потом улыбнулась нежно и погладила живот.
-Спасибо что сказали Полюшка! Обняла целительницы Люси что, та тоже обняла а, те кто подслушивал были в ауте.
Спустя некоторое время девочки шли в гостиницу обсуждая все что, хотели но на встречу им шла Лисанна и они остановились у девушек сразу сменилось настроение.
-О слабачки идут!Люси ты че потолстела?! Ахахаххаха начала издеваться Лис над ними на ято, Лю разозлилась.
-Заткнись дрянь! Сама ты толстая!! Че тебе надо от нас?! Рявкнула Люси на нее на что, та аосмотрела на нее со злостью но они не заметили что за ними следил Стинг и Руфус с Мини и наблюдали за этим.
-А че ты мне рот закрываешь Люси шлюси? Пф мне от слабачек ничего не надо! Рявкнула Лис на нее смотря зло и редко двинулась на Люси и хотела её ударить как перед дней появились духи.
-А?! Ты че шавка? Совсем берега перепутала, трогать мою подругу?! Эта была водолей она была в плохом настроении, а рядом с ней была Овен.
(Вот так они выглядят)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˚✧₊⁎Она стала другой⁎⁺˳✧
Diversosпертинг Стинг/Люси все случилось после ВМИ, Люси уходит из гильдии и в ее жизни все меняется и у нее появляется новая сила а, так же новая семья и любовь? что же произошло с нашей блондинкой читай и узнавайте, о ее путешествии.