˚✧₊⁎Глава 9⁎⁺˳✧

110 4 0
                                    

(А:Приветик! Вот еще одна глава простите что так долго не выходила глава!
Приятного чтение!)
  

-Вы будете командирами войска, Юкина и Дождия вы будете их правами руками. Я знаю что вы тренировались упорно, так же с вами будет Роуг и Стинг есть вопросы?  Принцесса немного повернулась боком смотря на девочек, те были в глубоком шоке но быстро взяли в себя в руки и кивнули в ответ ей.
   -Принцесса Нефрита, а когда начнет вражда? И против кого мы будем воевать? Спросила Дождия еë дожидаясь ответа от принцессы девочки согласились с ее вопросами.
   -Мы сами пока что, не знает когда но мы предполагаем что через 2-3 месяца и мы будем против сильнейшей темной гильдии "Глаз Демона" (А:Сама придумала если есть совпадение простите!).

  Дальше девочки шли молча каждая думала о своем, ведь они понимали что это все серьёзно и вот всё дошли до замка там пока не кого не было они зашли к королю где были их парни Стинг и Роуг которые были одеты так.

Стинг (первое)

Роуг

Девочки улыбнулись им и на щеках их было милый румянец парни подошли к своим дамам и обняли их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки улыбнулись им и на щеках их было милый румянец парни подошли к своим дамам и обняли их.
  -Прекрасно выглядишь милая, тебе очень идет это платье. Сказал Роуг поцеловал ее в щечку на что, Минерва улыбнулась и поцеловал того в губы.
   -Спасибо Роуг это платье мне выбрала Люси! Мини посмотрела на свою дочурку которую тискал Стинг смущая ту. Девочки тоже на них посмотрели и посмеялись но что, Стинг и Люси посмотрела на них.
  
Pov  Люси
Ко мне подошел Стинг и обнял и поцеловал в лобик, на что я улыбнулась и поцеловал его в щечку.
-Стинг ты такой красивый! Тебе очень идет! Сказала я ему смотря в голубые глаза которые так и манили меня.
   -Спасибо милая, ты тоже очень красивая! Стинг улыбнулся и наклонился к моему уху и сказал того чего я не ожидала
  -Детка ты просто шикарна в этом платье так бы и взял тебя! Я очень покраснела на этих словах а, он ухмыляется

Вот придурок! Засранец! Потом он начал меня тискать а, я пыталась выбраться но у меня не получалось и вот мы услышали смех повернувшись к ребятам которые смеялись.
  -Хей! Че ржёте?! Помочь не хотите а?  Посмотрев на них зло я надула губки.

Pov конец Люси

-Принцесса нефрита и король! Я у вас еще хочу кое-что у вас спросить. Стинг выпустил блондинку из объятий и она подошла к ним на что они посмотрели на Люси. 
  -Да конечно что тебя интересует Люсьена? Спросил отец Нефриты смотря на блодни принцесса стояла рядом с отцом смотря на подругу.
  -А когда вы скажите всем это? Задала вопрос Люси смотря на короля и принцессу.
  -Мы им скажем через 2 дня а, вы саблезубые должны прийти к нам послезавтра что, мы объявили вас. Сказал Король на что, ребята кивнули и пошли в зал где все гильдии были.
   
После того как бал закончился все разошлись по своим отелям, саблезубые дамы попрощались с парнями и пошли в свои комнаты умывшись и переодевшись уснули день был тяжелом ведь.

Продолжение следует..

Автор:Простите что такая маленькая глава! Я постараюсь выпускать главы чаще следущая глава выйдет в субботу.
  Спасибо за внимание!

 ˚✧₊⁎Она стала другой⁎⁺˳✧Место, где живут истории. Откройте их для себя