Утром было солнечным солнце только встаёт люди спешат на роботу,а на кровати спят 4 красивых девушек у одной черные переливающиеся синие волосы с другой стороны спит с короткими и как снег волосы и девушка с волосами цвета океана а, посередине их спит солнцеволосая и в их комнату врываются парни это были Стинг, Руфус, Роуг (А:Не фигасе Роуг изменился ну ладно продолжим.) Олег и увидев как спят девушки начели их будить.
-БЛОДНИ ВСТАВАЙ!!! ЮКИНА ПОДЪЕМ!!!СЕГОДНЯ БАЛ У ВАС ЕСТЬ ЧАС ЧТО БЫ СОБРАТЬСЯ!!!!! кричал Стинг на все гостиницу, девочки от резких криков упали на пол а парни начели ржать а Олег продолжил
-Девочки сегодня в 20:30 будет бал магазины закрываються через 5 часов. Сказал Олег смотря на сонных девушек а, время было только 11:00.
Наши дорогие дамы встали и у них была черна аура похуже чем у Эльзы и Миры взятых и Мини(Минерва) начала говорить загробный голос а девочки зло смотрели.
-Да как ты посмел.. НАС ЦАРЕЙ РАЗБУДИТЬ А?! У парней тысяча мурашек пробежали по спине и Люси продолжила у нее в руках появилась сковородка (А:Да откуда у них сковородки? )
-Вас ждет мучение! Вам не сбежать, ДЕВОЧКИ В АТАКУ!!!! Прокричала Люси и девочки со злой аурой побежали за парнями по всей гостиницы но сегодня не их день и девочки их поймали и привезали к стульям а, сами пошли собираться.Pov Минерва
После того как мы парней привезали мы пошли в комнату и я начала давать указание девочкам.
-Так первая идет ванную Юкино, после нее Дождия , потом Я и последняя Люси. Поняли все?
Девочки мне кивнули и мы с Люси пошли готовить на кухню (у них была отдельная кухня) а, Дождия убираться мы с дочуркой покушали.спустя примерно 25 минут Юкина и Дождия пошли кушать а, я пошла ванную и пробыв там 15 минут вышла и после меня пошла Лю.
Pov конец Мини
Спустя 20 минут вышла блондинка и девочки начели думать что, одеть долго думая они оделись легко.Дождия (Волосы распущенные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
˚✧₊⁎Она стала другой⁎⁺˳✧
Acakпертинг Стинг/Люси все случилось после ВМИ, Люси уходит из гильдии и в ее жизни все меняется и у нее появляется новая сила а, так же новая семья и любовь? что же произошло с нашей блондинкой читай и узнавайте, о ее путешествии.