11.

0 0 0
                                    

История основана на реальных событиях.

Неприятные, порой жуткие вещи могут происходить и в дневное время суток. Излишняя осторожность и мнительность способны сохранить вам жизнь.

Ежегодно я выезжаю на кладбище убираться на могиле давно умерших родственников. В тот год стояла жара. Остановка была забита людьми, каждый пытался найти свой кусочек тени. Кто-то стоял отдельно с зонтами, а кто-то был вынужден стоять плотно друг к другу.

В какой-то момент я замечаю, что подозрительный мужчина настойчиво стоит позади пожилой женщины. Странная синяя аптечная сумка, солнцезащитные очки, скрывающие взгляд, строгая рубашка и брюки. Его лысая голова, покрытая глубокими шрамами, имела нетипичный скошенный череп. Создавалось впечатление, что половина мозга отсутствовала. Периодически оборачиваясь к мужчине, женщина демонстрировала своё недовольство. Он отходил, но потом снова к ней приближался. Мною замечались импульсивные подёргивания конечностей и бегающий взгляд, который будто оценивал рост и телосложение женщины. Все признаки вызывали жуткую тревогу.

Приехал автобус. Неработающий кондиционер, столпотворение и два уже знакомых для меня человека сидят напротив меня на местах для инвалидов. Мужчина, минутами ранее в автобусной давке, умудрился сесть рядом с этой женщиной. Он не скрывал свой пристальный взгляд, поэтому у меня было достаточно времени рассмотреть его голову. Затылочная часть головы отсутствовала, скорее всего, вследствие травмы, так как шрамы были достаточно свежи. Не стоит напоминать о том, что нетипичное расположение долей мозга приводит не только к травмам головы, но и становится следствием психических и неврологических заболеваний.

Через 10 минут поездки я стала замечать напряжение его челюсти. Тремор придавал лицу искажённый вид. Шея и голова непроизвольно тряслись. Невольно представлялось, как он испытывает экстаз от мыслей о том, что он сделает с женщиной, как только они выйдут из автобуса. Проследует за ней до могилы, теперь уже ее могилы. Вокруг безмолвная тишина, а на плече загадочная медицинская аптечка...

Вы можете считать меня параноиком, но я взяла в руки телефон и сделала вид, что разговариваю с отцом по телефону. Нависая над мужчиной, я беру руку незнакомой женщины и говорю:
⁃ «Бабушка, ты хорошо себя чувствуешь? Нам скоро выходить, папа сейчас подъедет к главному входу кладбища.»  

Я переживала, что пожилая женщина отреагирует так, что будут вопросы не только у мужчины, но и у остальных пассажиров в автобусе. Замечая странности, сидящего рядом незнакомца, она просто кивнула головой.
С этого момента он не спускал с меня глаз.
Я старалась быть уверенной, чтобы он не уловил обмана и не вышел с нами на следующей остановке.

Остановка Нахабинское кладбище. Пожилая женщина встаёт, устремив взгляд на меня. Я снова совершаю вымышленный звонок. Мужчина продолжает сидеть на месте, крутя головой. Замешкавшись, он спросил у пассажира сзади, куда он приехал.
У меня не осталось сомнений, что я предотвратила страшный сценарий.

Вымышленная или реальная угроза?

Мистические истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя