15.

0 0 0
                                    

Случилось это спустя пару месяцев после смерти моей бабули. Я схоронила её и начала готовить квартиру к продаже. Решила поклеить новые обои, подкрасить…Словом, навести хоть какой-то марафет, чтобы быстрее найти покупателя.

Пару раз я так заработалась, что решила остаться на ночь. Место для сна там было одно- старый диван, на котором спала моя покойная бабушка.

Вот я легла, погружаюсь в дремоту. Вдруг, сквозь полусон, чувствую, кто-то на диван заскочил! По ощущениям, словно небольшая собака. Но откуда в квартире собака возьмётся?

Как мне страшно стало! Я пытаюсь пошевелиться, и не могу. Тело, словно парализовало!

Вдруг кто-то сел мне на грудь! Да, реально уселся. Я ощутила тяжесть, словно ребёнок лет восьми на меня примостился.

Я, с трудом, открываю глаза, и вижу: на мне сидит существо! Полностью чёрное и лохматое. Просто сидит у меня на груди, как на подушке!

Я в панике! Страшно так, что сердце вот-вот разорвётся! Я, кое-как вспомнила «Отче наш» и стала его нашёптывать.

Тут эта тварь поворачивается к мне и начинает повторять за мной! А когда я, от ужаса, замолчала, он продолжал читать молитву! Жутким скрипучим голосом, глядя на меня своими горящими глазами!

Он закончил молитву, сказал «аминь» и начал хохотать! Запрокинув голову назад, обнажая длинные клыки.

Я провалилась во тьму, видно потеряла сознание от страха. Очнулась уже утром, когда солнечные лучи заливали комнату тёплым светом.

Больше я в той квартире никогда не ночевала, и даже не оставалась после наступления сумерек! Продать я смогла её только спустя полгода.

Мистические истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя