На нашей улице в деревне жила девочка Мария.И все почему то считали что ее подменили черти.Она до трех лет была смышленой,и красивой девочкой...а потом вдруг стала другой.
Жители деревни считали что причиной перевоплощения Марии стал серьезный пожар произошедший на нашей улице.В тот день ,в августе 1953 года два мальчика четырех и семи лет решили зажарить горох и развели огонь за сараем.Уже через несколько минут пламя охватило надворные постройки а затем и жилой дом.Огонь быстро перекинулся на соседние строения,в итоге сгорело 13 домом.Время было послевоенное,тяжелое.У людей не было денег чтобы отстроится быстрее.В округ росли смешанные молодые леса,такие деревья не годились для постройки жилья.Кирпича и цемента тоже не было, да и не принято было в то время из кирпича строить.Погорельцам конечно помогали но им приходилось крутится день и ночь на строительстве нового дома и в колхозе.Поэтому молодые родители часто оставляли трехлетнюю Марию в черной бане,которая по счастливой случайности не сгорела.
Через некоторое время девочка изменилась и стала совсем другой:изменились и лицо и взгляд и походка.Она перестала разговаривать.Сельчане почувствовали неладное и стали говорить что Марию в бане подменили черти.После Марии родились еще шестеро детей.Бывало мы иногда играли около их дома.Со своими братьями и сестрами бегала и Мария.Но ее медленные движения отличались от движения других детей.Взгляд был странный,пугающий.Она выглядила безобидной.Не долго жила Мария умерла около 25 лет.А мы так и не узнали,действительно ли ее подменила нечистая сила,которая по слухам любит посещать бани.
А вы верите в нечистые силы???