я проснулся за 3 часа до начала. по крайне мере, через 3 часа мне нужно быть у какого-то клуба. впервые о нем слышал.
я проверил уведомления в телефоне и оказалось, что сережа мне писал.
/серый/
-тебя ждать?
да. -
я нашёл свои наушники и включил рандомный плейлист.
***
я приехал к 18. пробки в городе и долго искал где купить ей это худи. я вышел из машины и у входа в клуб увидел друга, что в очередной раз курил.
-знаешь, тебе пора перестать опаздывать. - недовольно сказал он кинув сигарету на асфальт и направился внутрь, показывая чтобы я шёл за ним.
-без тебя разберусь.
мы зашли в клуб. самый обычный клуб, что выделялся только нашим нахождением в нем.
-нам на второй.
я оглянулся в последний раз и поднялся на 2 этаж.
-дима! - меня встретила именинница тёплыми объятиями.
-хах, аккуратнее. - не то что бы мне не приятны её прикосновения..она задела рану, что я получил ночью.
-ты голоден? мы можем что-то заказать тебе, все за мой счёт. - сегодня она так сияет.. давно не не видел такой.
-не стоит.. с днем рождения. - я вручил ей пакет из цума, внутри которого было как раз таки то самое худи.
-ого...-она была очень удивлена. - спасибо большое, проходи туда. - она показала рукой в сторону столиков где сидели парни. - я буду там. - она ещё раз показала рукой в сторону и обернулась на меня. - надеюсь, тебе все понравится. - она по-дружески поцеловала меня в щеку, оставив на ней еле ощутимый влажный след. я улыбнулся и мы разошлись.
-привет, дима.
-здарова, брат.
-давно не виделись. - пожал всем руки и сел на диван. на столе стояло все - бокалы с шампанским, стопки с водкой, кружки с пивом.. глаза разбегаются от выбора.
-будешь что-то? - спросил леха.
-сколько знакомы, а когда в клубах, всегда как в первый раз спрашиваешь. - ещё раз осматрая весь стол я покачал головой. - ликёра нет что-ли? - я посмотрел на леху, что залпом выпил стопку водки.
-м..? а.. дак не дошли ещё, на вон.. с просекко начни.
-сам разберусь. - я встал с дивана и направился к барной стойке. как я понял, тут на каждом этаже по одной. я шёл мимо пьяных людей, что танцевали под какие-то хуевые песни. мне на их месте было бы стыдно. прожектора стали светить чуть темнее, но я все равно видел куда иду, как вдруг в меня врезалась какая-то девушка.
-ой, извините..вы весь в чёрном.. дима? - её взгляд был очень удивленым.
-нет, я кирилл, вам показалось. - после этих слов я свалил от туда так быстро, как только мог. не то чтобы она не красивая, наоборот, очень даже, но я не знакомлюсь в клубах, для меня - это последнее дело.
я наконец то добрался до барной стойки. максим - так звали бармена, что стоял и делал какие-то шоты.
-ликёр есть?
-да, вам какой? у нас ес.. - на меня смотрел кудрявый голубоглазый парень.
-на ваш вкус, по цене сколько?
-вас как зовут?он начал искать что-то в компьютере, а меня начало напрягать ожидание.
-дмитрий, а что?
-а столик у вас угловой?
-да, к чему вопросы?
-за вас всех сегодня платит анна. вам сколько нали..
-бутылку. - он ошарашено посмотрел на меня и начал что-то искать. я забрал бутылку ликёра и пошёл обратно, но на этот раз я увидел проход напрямую к нашим столикам, где только пара человек и ходят официанты.
-долго ты. - подметил леха.
-сам попробуй сходи. - я поставил бутылку на стол и упал на диван. - серый где? - я оглянулся, но друга рядом не увидел.
-дак они помирились, обнимаются где нибудь. че поделишься с другом ликёром?
-бери, не я плачу. - не знаю, с чего он взял, что я его друг. да, пересекаемся на каких-то днях рождения и блогерских вечеринках, но это происходит на столько редко, что мне хватит двух рук пересчитать эти встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беги от меня |KAI ANGEL|
Horrorтолько самые близкие могут сделать твою жизнь невыносимой