ополчение dark 2

407 23 7
                                    


домой я доехал быстро и без пробок. всю дорогу думал о том, что произошло после концерта. я даже не знаю, как описать знакомой глеба всю ситуацию. я зашёл в квартиру, но в этот раз было не тихо, какие-то шорохи. включив ночную подсветку, я увидел того, кого мечтал никогда не видеть.
-дим... - ко мне вышла алана ,моя бывшая девушка.
-как ты сюда попала?
-дверь была не закрыта. - она подходила все ближе и ближе.
-уходи. - мой тон сразу сменился на
-дима.. - она подошла ещё ближе, а после и втянула меня в поцелуй, но отвечать я на него не стал. лишь оттолкнул её.
-одевайся и уходи. - я ушёл в глубь квартиры, а она осталась на месте.
-дима...
-ты под чем? опять с наркотой связалась?
-нет, дим.. я тебе помочь хочу.
-номер своего барыги дашь? блять уйди уже и имя моё забудь. - я психанул и выгнал её из квартиры кинув её вещи ей в след.
да, может я и хуево поступил сейчас, но если вспомнить её поступки, то я и близко с ней не стоял. один раз она изменила мне находясь под наркотиками, по её словам, она была под мефом и ей возбудителя подсыпали. её подруга тоже самое сказала, но я все равно не верю. один раз она разбила мой телефон из-за того, что увидела сообщение от девочки. я ей пытался объяснить, что это моя знакомая уже как 10 лет и она тоже крутится в медиа, и что она просто просила проходки на концерт. ещё была ситуация когда она не отпускала меня на саундчек психуя и кидая все, так она и разбила вазу, осколок которой ранил меня, теперь у меня шрам на ноге. маленький, но заметный. ситуации можно вспоминать долго и подробно, но сейчас не до этого. я ненавижу её, я терпел все её выходки, даже измену простил...
со всеми этими мыслями я и не заметил, как выпил четверть бутылки коньяка. время было уже позднее и в очередной раз я пошёл спать, когда время давно за полночь. знакомой глеба я не писал, был слишком пьян.
утром я проснулся из-за домофона. гостей я не ждал, да и утром ко мне никто не приходит, все знают это. я скинул белое одеяло и посмотрел на время - 8:20. а ещё были уведомления с телеграмма. разблокировав телефон с помощью фейс айди, я понял, кто ко мне пришёл.
<unknown>
подьем, у тебя сегодня дела.
скоро к тебе придёт клиент, если ты ему не дашь наркотики, что тебе были переданы вчера, то тебе лучше не знать..
клиент подходит, будь готов.
пока я читал это все звон в домофон прекратился и я решил хотя-бы попить воды, после ночного коньяка очень сушит горло. в холодильнике была только с лимоном, но мне же лучше, люблю её больше обычной. пока я убирал бутылку обратно в холодильник, в домофон опять позвонили.
__
глава спустя месяц норм?

беги от меня |KAI ANGEL|Место, где живут истории. Откройте их для себя