concert

541 27 6
                                    


саундчек был за 2 часа до концерта. я на него опоздал, но всего на пару минут, а прогнали мы него за полчаса. до концерта чуть больше часа и я решил уйти в ближайшее кафе. я заказал себе латте без сахара, которое уже через 2 минуты стояло на моем столике, что находилось в самом углу помещения. на телефон пришло уведомление с телеграмма. молясь про себя чтобы это был сережа или глеб я перешёл по нему.
<глеб>
-@carlirin моя давняя знакомая, очень хорошая и добрая девушка, а ещё мастер своего дела. будь вежлив с ней.
спасибо. -
я даже улыбнулся тому, что он все-же помог мне.
<carlirin>
привет, мне глеб дал твой аккаунт, мне нужна твоя помощь. -
когда я отправил это сообщение кофе уже закончился и мне пришлось покинуть заведение.
<серый>
-ко мне орги приебались из-за тебя, где ты?
буду минут через 10.-
на самом деле совсем не хотелось выступать сегодня, но выбора у меня не было.
***
концерт закончился. как только я оказался в гримерке мне пришло уведомление.
unknown:
-чёрный вход через 20 минут.
девушка, аккаунт которой мне дал глеб так и не ответила.
-мы как обычно к тебе? - собирая вещи сказал сережа.
у нас с ним было что-то типо традиции. после концертов мы ехали ко мне и напивались в щепки, но сегодня придётся её нарушить или просто перенести.
-я домой не сразу, может через два часа у меня? - не то что бы мне хотелось выпить... нам есть что обсудить.
-почему через два?
-у меня есть пару дел, если окажусь дома раньше - напишу.
серый ушёл из гримерки и я остался один. был даже какой-то манжраж, до встречи оставалось около семи минут, так что я тоже покинул гримерку. я был в одном чёрном худи и сказать, что мне было холодно нельзя, мне было просто прохладно, но с каждой секундой все холоднее и холоднее. сейчас поздняя весна, так-что неудивительно, что я не угадал с одеждой. спустя минут семь моих мучений я увидел девушку в далеке. она подошла ко мне, но была напугана. не сказав ни слова она кинула мне что-то в карман и убежала. "так и должно быть?" на телефон сразу пришло уведомление.
unknown:
-либо работаешь на меня, либо сядешь за хранение и распространение.
сначала я даже не понял, а после вспомнил, что она что-то кинула в мой карман. я достал содержимое кармана: жевачка, ключи от дома, скидочная карта кафе, где я пил сегодня кофе перед концертом и зиплок с порошком. я быстро вернул все в карман.
<unknown>
зачем ты мне подложила наркоту и убежала?-
-я? подложила? я не девочка.
я убрал телефон в этот же карман и закрыл лицо руками. "что происходит.." - я протер глаза, а после вновь достал телефон и вызвал такси до дома.
carlirin:
-привет, глеб мне про тебя рассказал. чем могу помочь?
хотелось ответить сразу, но из-за потока мыслей я не мог ничего сформулировать для ответа ей.
__
на самом деле, я потеряла смысл этого фанфика, так-что если он и будет выходить, то очень редко. лучше читать "именно такой" (тоже с каем) ибо весь сюжет прописан (в конце я расскажу почему), а мне остаётся отталкиваться от того что есть и переделывать под себя

беги от меня |KAI ANGEL|Место, где живут истории. Откройте их для себя