Руслан проснулся, когда солнце уже начало медленно клониться к западу. Он проспал почти весь день и, естественно, пропустил много важного и полезного, но абсолютно не расстраивался по этому поводу.
Прошлая ночь была настолько прекрасна, что перекрывала все неприятные моменты происходящего. Руслан был несказанно рад, что нашёл такого крутого собеседника и хотел продолжить так понравившееся ему общение. Не долго думая, он отправился на кухню, налил себе чашку мятного чая и открыл ноутбук. Новых сообщений не было. Парень открыл диалог и принялся набирать сообщение.
Руслан: Привет! Ну что, выспалась?
Но ответа не последовало. Диана была оффлайн.
«Ну, ничего, ответит позже», - подумал парень.
Он допил свой чай и начал собираться на студию. Раз уж день Руслан благополучно проспал, придётся вечером поработать вдвойне. Он натянул на себя чёрные джинсы с дырками на коленках, чёрное худи от Баленсиага и взял со стула рюкзак. В прихожей парень на минуту задержался у зеркала, чтобы поправить растрепавшиеся после сна волосы, затем накинул на голову капюшон и вышел из квартиры. По дороге он несколько раз проверил сообщения, но, увы, новых не было.
***
Работа на студии затянулась до позднего вечера, и несмотря на все неудобства ребятам удалось сделать достаточно много. Уставший, но довольный, Руслан зашёл к себе домой. Сейчас ему больше всего хотелось лечь и раствориться в каком-нибудь сериале.
Парень взял ноутбук с кухни и отправился в спальню. Открыв гаджет, он увидел значок непрочитанного сообщения и сразу же кликнул по нему.
Диана: Привет! Не думала, что ты напишешь мне ещё раз.
Руслан: Почему? Мы же вчера отлично пообщались?
Диана: Потому что богатые и знаменитые обычно не общаются с такими людьми как я.
Руслан: Какими такими?
Диана: С простыми.
Руслан: С чего ты взяла? Я общаюсь с теми людьми, которые мне нравятся, независимо от их пола, возраста, национальности и статуса.
Диана: Что ж, это, конечно, радует, но, все-таки, тебе не стоит тратить на меня своё время.
Руслан: Почему? Что случилось-то?
Диана: Просто у меня есть парень.
Руслан: И? Я ж тебе не жениться предлагаю, а просто общаться.
Диана: Веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
Руслан: Да, у меня есть несколько подруг, и все отлично, никто никому в трусы не лезет.
Диана: Видимо тебе повезло.
Руслан: У меня сейчас такое чувство, что я тебя уговариваю.
Диана: Когда ещё звезда Ютуба будет уламывать меня с ним дружить) дай хоть поломаться немного)
Руслан: Ахахаха, все эти твои шуточки) кстати, они мне нравятся. Ну так что? Это значит «да»?
Диана: Да) приветствую тебя, мой друг по переписке)
Руслан: И тебе привет, подружка)
Остаток вечера ребята провели в общении, обсуждая разные вещи. Диана рассказала немного о себе. Оказалось, что она - преподаватель английского в языковой школе, что ее парня зовут Антон, и они вместе уже 3 года, но до сих пор живут отдельно.
Руслан тоже вкратце рассказал о своей жизни, но большую часть фактов Диана уже знала. Она читала сообщения парня и понимала, что он именно тот друг, которого она так давно искала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Fiksi PenggemarОн - известный блогер из Питера, который любит общаться в интернете. Она - преподаватель английского языка из Екатеринбурга, которая не спит по ночам. Однажды их дороги случайно пересекутся. Но, как известно, все случайности не случайны.