1

516 19 2
                                    

Феликс обычный парень на данный момент ему 16 его мать умерла 3 года назад а отец спился и вот Феликс просыпается от шумов на кухни неохотно он встаём и идёт на кухню зайдя туда он увидел разброшеные повсюду бутылки от пива на столе лежат бычки от сигарет а рядом спит пьяный отец закатив глаза он пошол в ванную сделал водные процедуры он вышел и пошол на кухню хоть и его отец пил на еду у них оставалось он взял под руку своего отца и повёл в комнату он уложил его на кровать и сказал как же я тебя ненавижу пошол обратно на кухню убрав всё ор решил приготовить фунчелзу включив музыку он надел наушники и начал готовить закончив он посмотрел в экран телефона время 16:41(пишу сколько сейчас у меня) он сёл за стол и начал есть уткнувшись лицом в телефон поев он помыл тарелку и пошол к себе включив спокойный плейлист он заснул проснулся он как домовёнок посмотрев на время он ахн время было 19:38 я спал 3 часа сказав сам себе он услышал какие-то незнакомые ему голоса он вышел и увидел парня в костюме и Окуратно сложено волосами а рядом с ним его отец О а вот и он сказал отец Феликса познокомиться это хван хёнджин (хван хенджин очень богатый человек 21 год) он купил тебя сказал отец Феликс был в ступоре (ну и ладно мне лучше будет подумал про себя феликс)

я купил тебя знай Место, где живут истории. Откройте их для себя