Парни вышли из дома, и направились в парк.
Феликс-о, хенджин смотри, там ларёк с игрушками, пойдём, я хочу себе игрушку купить.
Хенджин- давай я тебе куплю, хочу поухаживать за тобой.
Феликс- да не надо, я сам могу себе могу купить.
Хенджин- не отказывай мне, хоть в таких мелочах,пожалуйста позволь тебе купит
Феликс- ну ладно, хорошо
Хенджин- вот и славно, пойдём, выбирай, какую хочешь.
Феликс- я долго выбрал игрушку.И мой взгляд остановился на большой ламе. Вот , хочу вот эту большую ламу
Хенджин- хорошо, вот эту большую ламу.
хенджин протянул деньги, когда они собирались уже уходить к ним обратился продавец. Вы хорошая пара, удачи вам в будущем.
хенджин-спасибо,и вам здоровья.
Услышав это Феликс засмущался, но потом как-то ушёл от этих слов.Хенджин- вот тебе твоя игрушка.
Феликс- она такая большая, спасибо, пойдём за вон тот столик.
Хенджин- хах, ну пойдём, садись, что ты будешь есть?.
Феликс- давай коктейль с ванилью и шаурму.
Хенджин- окей, мне тогда клубничный десерт и малиновый коктейль.Хорошо. Ваш заказ будет через минут 30,ожидайте сказал официант и ушёл.
Хенджин- а кстати забыл сказать,у меня есть сестра,её зовут ëджин,ей 18 она приедит сюда на пару дней, хочу вас с ней познакомить, ты не против?.
Феликс - нет конечно, буду рад познакомиться с ней.
Хенджин - она приедет завтра, в обеде
Феликс- хорошо, мы с джисоном хочем съездить на шопинг,как раз в обед, так что если меня не будет в обеде то я скоро приеду.
Хенджин- хорошо, но только не пей, а то я знаю тебя, ты и не заметишь как напьёшься.
Феликс- ой, ты так говоришь, как будто я не знаю меру (Феликс закатил глаза)
хенджин - ладно, я пошутил,но смотри всё равно, не пей много.Пока они разговаривали им принесли их заказ
Феликс - давай когда поедим пойдём на озеро, там на закате очень красиво.
Хенджин- хорошо, всё что ты захочешь. Заец мой.
Феликс- хаха, прям всё? Что я захочу.
хенджин -ну если я могу это сделать или купить то да.
Феликс- я всё,давай доедай быстрее
хенджин- я тоже уже всё, пойдём куда ты хотел.Парни пришли на то место куда он раньше ходил с семьёй.
Хенджин- тебе так нравиться это место?.
Феликс- да, мне нравится это место.тут я оставил половину своих воспоминаний.
Хенджин - ты тут значит был много раз.
Феликс- угу,сюда мы постоянно ходили с семьёй.Пока она не распалась. Папа начал изменять маме. А мама как дура прощяла его, снова и снова. Он клялся что не будет больше изменять. Но всё ровно это делал. И вот в один вечер он пришёл домой, и от него жутко пахло женскими духами, и были следы от помады на рубашке. Я думал мама как всегда закроет на это глаза и пойдёт насыпать ему еду. Но нет, на следующее утро я проснулся а мамы уже не было. Она сбежала, ушла от нас, нет даже не от нас а от отца. Мне было больно когда я узнал что мама меня бросила и оставила с отцом. Я забыл её через 2 года, но в глубине души мне не хватало её. А отцу было похер, он продолжал ходить на работу,и опять приходить домой очень поздно. Всё шло вроде не плохо, пока его не уволили с работы. Он начал пить и не появляться дома. Я понимал что нужно как-то работать и в 14 лет я уже ходил на работу. Было очень сложно совмещать работу и школу. Но я держался. Потом домой явился отец. Он продолжал вести такой же образ жизни. Я жил как в аду нг потом появился ты. И жизнь стала намного лучшеПока Феликс это рассказывал у него полились слезы. Хенджин слушал это, и ему стало как-то очень сложно на душе. А в тело будто вонзались маленькие иголки. Сморя на Феликса. Ему хотелось самому заплакать, вместо с Феликсом.
Хенджин- иди сюда, я захватил Феликса в свои объятия и не хотел отпускать. Всё не плачь я тут, рядом с тобой
Феликса- знаешь мне просто обидно что она не взяла меня с собой. А просто кинула на произвол судьбы.
Хенджин- ты моё солнце сколько же ты пережил. Всё пойдем домой, А то уже холодно и темно.Вот так они стояли в обнимку.
Скоро выйдет 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я купил тебя знай
Fanfictionли Феликс жил обычной жизнью,пока в его жизни не появился хенджин. Когда он появился то жизнь стала ещё лучше