22.

98 4 1
                                    

-Я проснулась от будильника. Посмотрев на время было 8:30.так до самолёта ещё 2 часа,нормально.встав я пошёл в ванную умываться, сделав водные процедуры я пошёл на кухню. Так будем готовить эммм, о, яйцо в хлебе и кофе. Самое то.
Включив песню в наушниках я начал готовить. Так как Йеджин уже уехала обратно в пусан, я готовил только на 2 человека. Так ну вроде всё, нужно пойти разбудить Хёнджина. Эй, солнце вставай, я подергать его плечо и увидел что он открывает глаза. Не успел я и слово сказать как он потянул меня к себе- феликс

Ооо, моя радость Ëнбок, доброе утро. Я поцеловал его в такие манящие и сладкие губы. Ты сегодня уезжаешь?- Хёнджин

Да в 11:00 часов. Я буду очень скучать по тебе. Сказал я поправляя его прядь волос- Феликс

Ты не представляешь как я буду скучать. Маме и сёстрам приветик (честно сказать, не знаю есть ли у Феликса отец). Ммм, ужасно хочу есть.

Всё готово, пойдем, а то время уже 9:08, не успею зацеловать тебя. Мы спустились и пошли есть. Ну как вкусно? -Феликс

Очень, готовишь как готовила мама. От Бога. Иди сюда, потискаю тебя. Феликс подошёл ко мне и сел на колени. Я начал целовать его шею,не отставляя ни миллиметра- Хёнджин

Ах мм, Хён-хенджин будто вцепился в мою шею, как вампир. Я почувствовал но моей жопе руки которые, которые с жопы забирались под майку, исследуя моё тело- Хёнджин взял меня на руки и посадил на кухонный стол. Хёнджин нет время уже 10:13 я опоздаю на самолёт.

Ладно, НО... Что мы будем делать с этом я указал на половой орган, помогать друг другу? Хотя нет не успеем. О, точно, в меня есть таблетки которые действуют на стояк. 5 минут и его нет.

Хах, у меня 1 вопрос. Зачем они тебе? Ты что-то скрываешь от меня? Хёнджин посмеялся и ответил, использую их но редко. Это всё из-за твоих действий . Моих, в смысле вроде ничего такого не делаю чтоб возбудить тебя.

Угу, нечего он не делает, то в шортиках коротких убирается или готовит. То в одной футболке и боксерах по дому ходит, или руку на пах положит когда спит. Это по твоему нечего не делаешь такого?.

Ну ладно тебе, или одевайся скоро поедим. А там к нам уже и минхо с джисоном подъедут я пока пойду проверю всё ли я собрал. Я пошёл в комнату.
                         *В аэропорту*
Всё приехали, иди сюда, пока твой рейс не будет я не отпущу тебя из объятий. Через 20 минут к нам приехали минсоны.

Аааа, Феликс, как же я не хочу чтоб ты уезжал. Сказал джисон обнимая меня.

Я умру тут без тебя. С кем же я буду ходить гулять или оставаться на начевке и не спать до утра.

Ну всё,не расстраивайся, у тебя минхо есть. И тем более я приеду через 1-2 недели. Пока мы разговаривали объявили мой рейс. Минхо разговаривал с Хёнджином.

Ну вот и всё сказал я беря чемодан Феликса чтобы помочь ему. Пошлите прощаться. Мы подошли  к самолёту и я отдал чемодан человеку который ложит их в самолёт. Всё попрощались с Феликсом. Я подошёл к нему и крепко обнял за талию. Береги себя. Это всё что я сказал ему на последок.

Хорошо.... Ты тоже береги себя.

Конец будет весёлый). Извеняюсь если вы плакали 💗.

я купил тебя знай Место, где живут истории. Откройте их для себя