21

87 5 1
                                    

Так ладно, мне надо к отцу съездить в компанию-хенджин

Хорошо, я тогда пойду собрать вещи. Как говориться чем раньше тем лучше-феликс

Угу, я тогда поехал а ты иди ещё поспи я пошёл-хенджин.

Давай, я пойду фильм какой-нибудь посмотрю. А то скучно как-то- Феликс
Хенджин уехал, а я пошёл искать интересненький фильм. Я наткнулся на " Я Русский" О, я включил и начал смотреть. Ко мне пришла Йеджин.

О, Феликс,что смотришь?-Йеджин

Да вот фильм. Хочешь со мной?-Феликс

Можно, я тогда сейчас возьму что-нибудь поесть и приду- Йеджин

Давай, и возьми еще пожалуйста 2 пледа, а то холодно как-то.-феликс
Через 5 минут пришла Йеджин и мы начали смотреть фильм. Он был настолько интересным что мы плакали от смеха. Когда он закончился мы пошли по разным комнатам. Йеджин пошла собираться, так как ей нужно было на собеседовании. А я пошёл в комнату Хëна.

Чет как-то он долго, может ему позвонить. Алë хенджин ты скоро ещё? -Феликс

Вот уже еду домой. А что мой малыш узе соскучился по мне?.-хенджин

Ага, конечно. Мы с Йеджин смотрели фильм, чуть не померли от смеха. -Феликс

Хаха, ну вы даёте. Так за рулём нельзя болтать так что давай скоро буду.-Хенджин

Угу, хорошо, я ждутебя). -Феликс
Я отключился, так как меня клонило в сон,я одел кофту хенджина и лёг спать.

Когда я зашёл в дом там было тихо.
Эй Феликс ты дома?я зашёл в свою комнату и увидел как Феликс спит в моей кофте. Я решил его не будить а пойди поесть.Я зашёл на кухню и заварил себе кофе. Насыпай себе ким чи, я начал есть, и одновременно залипать в телефоне. Феликс уезжает завтра, значит после его уезда мне нужно будет собрать вещи- сказал хенджин тяжело вздохнув. Поев я положил пустую тарелку, и пошёл к ликсу. Зайдя я переоделся,и лег рядом, через 3 минуты я почувствовал ногу на моём ребре, а потом ещё и руку- ну ты конечно Феликс и любишь разваливаться. Сказал я тихо посмеявшись. Я повернулся к нему  и обнял в ответ, поцеловал его в лоб, а потом в нос. Ты мой лучик солнца.

Зайки мои, простите за ошибки, я сейчас прочитала,и мне стало стыдно,то что я написала,а вы не можете понять🥺🫣.

я купил тебя знай Место, где живут истории. Откройте их для себя