Парни зашли домой и отправились к себе в комнаты.
Феликс- я зашёл в комнату и сел на кровать, зайдя в тт я начал листать ленту, и мне приходит сообщение от минхо.
Чат с минхо
Минхо- феликс, срочно что любит джисон?.Феликс- ну он любит кофе, а ещё он любит природу и что-нибудь сладкое.
Минхо- так хорошо, а где он любит проводить время?.
Феликс- ну в парке, сходи с ним на актрационы, или прогуляйтесь возле озера.
Минхо- спасибо ликс, выручил.
Феликс- всегда пожалуйста.
*****
Феликс-Я отложил телефон, взяв вещи я пошел в ванную. Иди,на кухне я заметил хенджина который что-то готовил. Что готовишь? Хён.
хенджин- да вот пиццу хочу сделать. А я вижу ты в душ идешь.
Феликс- да ты уже сходил?.
Хенджин- ага ещё давно, но ещё раз сходить я не против. Сказав хенджин ухмыльнувшись.
Феликс- Да ну тебя, я сам сходить и могу, ладно я пошёл.
Хенджин- давай, когда выйдешь пицца уже будет готова.Феликс ушел в душ, а хенджин уже ставил пиццу в духовку
От лица хенджина
Когда я поставил пиццу в духовку пошёл в зал посмотреть дораму. Я услышал как меня зовет феликс ( неужели он хочет вмести покупаться?.)
Да ликси уже иду, ты что-то хотел?
Да можешь пожалуйста подать полотенце. А то я его забыл в комнатеХорошо сейчас. Я пошел в комнату Феликса, зайдя я начал искать полотенце, как вдруг наткнулся на чёрную коробку в шкафу. Мне было очень интересно что там внутри, ну и я открыл её. Открыв её я был в шоке легко сказать, там лежали всякие секс игрушки. Вибраторы, плётка, кошачие ушки, и наручники. Ай ай ай ликсы какой плохой мальчик. Сказал тихо я, о даже есть записка от кого это всё.
Открыв её я начал читать-
Извини меня конечно,но я должен был подарить тебе это. Оно тебе пригодиться когда тебе будет 18,я желаю тебе щястливую и пошлую жизнь в хенджином.... От парня твоего друга (минхо).
Хаха ну минхо в своём репертуаре, красава, но почему минхо не говорил мне об этом или феликс?.
Думав это я вспомнил что там ждёт феликс, чтобы я принёс ему полотенце. Я взял полотенце и спустился в низ. Феликс вот полотенце. Наконец-то блять я тут уже замёрз. Извини я протянел ему полотенце. Точно пицца, я побежал на кухню. Открыв духовку, я увидел что она уже готова и не сгорела. Я достал её и нарезал на треугольнике. Из ванной уже вышел Феликс.Хенджин- О, Феликс, ты уже вышел прохожи есть, всё уже готово
Феликс-щяс только полотенце положу и приду
Хенджин- хорошо, но только давай быстрее, а то она остынет.
Феликс- я не такой медленный как ты
Хенджин- что ты сейчас?.сказал а ну повтори.
Я пожелал за ним на второй этаж, а он побежал в комнату. Я забежал за ним, и поволил его на кровать, не долго думая я начал щекотать его
Феликс- всё хватит,я щяс умру от смеха. Ладно,ладно, я больше так не буду говорить. После того как я сказал он остановился.
Вот и умничка так сразу надо было. Всё пойдем есть. Я спустился в них а за мной и феликс. Подав всё на стол мы начали есть.
Чего-то не хватает, сказал Феликс, ставая со стула, а соуса не хватает. Он начал достовать соус, а мой взгляд упал на его почти оголеные ножки ликса. Я кусал губы чуть-ли не до крови. Мне надоело смотреть на них, и я схватил его за талию и усадил на колени. Малышь мы меня очень зацепляешь своими ножками, что я аж не могу.
Хах, я старался,и как я вижу у меня получилось. Не то слово теперь я хочу тебя услышать под собой. Я тоже этого хочу. Потерпи ещё чучуть малыш и твоë и моё желание збудяться. Ну а сейчас давай кушать.
Он сёл обратно. Я посмотрел на него и тяжело вздохнул *и как же ты будешь без меня этот год?. * О чем задумался? А да так не о чем
Мы поели и я пошёл в свою комнату. Зайдя в неё я упал на кровать, страно почему Хён такой грусный, тихо сказал я. Может ему плохо? Нужно спрасить, я встал и пошёл в комнату хенджина. Можно,я посмотрел на хенджина. Да проходи, ты что-то хотел или спать со мной пришёл? Хотел спрасить, ты как себя чувствуешь, ты выглядишь усталым. Хорошо я себя чувствую себя. У меня к тебе вопрос. Какой задовай, Феликс посмотрел на меня. Если я из чезну из твоей жизни примерно на год. Ты меня забудешь?.
Феликс-нет конечно,я буду ждать пока ты снова появися в моей жизни.
Хенджин- хах какой ты у меня преданый иди сюда, я раставил руки для объятия. Феликс лёг мне на грудь. Я тебя люблю ликси
Феликс- и я тебя тоже очень люблю. Я взял в свои маленькие руки лицо хенджина и затянул его в поцелуй. Он был страсный, где то грубый а где-то нежный. Длилось это всё где-то минуты 2,когда в моих лёгких закончился кислород я отстранился от него. Всё давай спать.Ну вот и 2 глава, как вам? Пожалуйста ставьте звёздочки, тогда я буду знать что вам интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я купил тебя знай
Fanfictionли Феликс жил обычной жизнью,пока в его жизни не появился хенджин. Когда он появился то жизнь стала ещё лучше