4 часть

568 18 1
                                    

по пути вы говорили о разном, ты наверное чаще задавала вопросы о личной жизни, о жизни в группировке, о их отношениях, так вы сближались все сильнее и сильнее. когда ты пришла в ДК ты пошла ждать братьев и особенно Айгуль, что б её обрадовать)

ты дождалась их обняла Айгуль и Наташу. пока Вова пошёл танцевать с наташей, ты отвела айгуль в сторону, что б поговорить, а марат вас ждал, Айгуль начала диалог:
айгуль-а
а- т/и, тебя отпустили?
т/и- да я сама в шоке, но я рада этому, кстати.. я хотела тебе что то рассказать..
а- то что ты впервые за 7 месяцев увидела моего парня?
т/и- лучше.. но все равно связано с Маратом))
а- чегоо, мне уже страшно...
т/и- хоть я и увидела твоего парня впервые.. но тут такое дело.. что твой парень...
а- т/ишка не томи.., мне уже страшно..
т/и- марат и его старший брат, оказались мне родственниками, то есть они мои тип сводные братья..
а- ЧЕГОООО, АХУЕТЬ
т/и- айгуль.. ты чо материться умеешь?
а- да я в шоке.. и это получается.. что ты все свои 15 лет, не знала что у тебя есть братья?
т/и- ну получается так..
а- АХАХХАХАХААХАХАХА ЭТО НАСКОЛЬКО НАДО БЫТЬ ЛОХУШКОЙ
т/и- ты офигела? я тебе ещё кое что хотела сказать..
а- и что же? может я тоже твоя сестра?
т/и- ну частично..
а- чего...
т/и- ну не в том смысле.. если вы с маратиком поженитесь, то мы будет родственниками))
а- ура))) я рада

вас окликнул марат, ну как вас, айгуль, так как ему надо было идти, а оставить вас он не мог.. Вова запретил

включили песню * седая ночь * и все начали танцевать тот самый танец
как только это закончилось, включили медляк, турбо вместе с зимой куда то ушли, Вова пошёл с Наташей танцевать, маратка с айгуль, а у тебя не было пары, поэтому ты пошла к ире постоять и поговорить с ней, так как жили в одном районе, вы были знакомы)
и пока вы говорили к ире подошёл пальто и решил её пригласить на танец, ты отошла, что б не мешать и пока отходила врезалась в Ералаша, который хотел тебя как раз пригласить на медляк,что он и сделал. и вы пошли танцевать..

пока вы танцевали, почему то началась драка. Миша тебя отвёл в безопасное место, там как раз были ещё Айгуль и Наташа. иры там не было так как она пыталась всё остановить...
к вам забежали пацаны, забрали вас, ваши вещи и начали уводить вас от туда, но уводил тебя из ДК уже не Миша..
А...

 я зависим от тебя..💋  т/и и турбо!⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя