но тут со злостью в голосе.. турбо сказал
т- ералаш, не лезь а? про тебя Адидас хоть слово замолвил? нет, ну вот и молчидля всех это было удивлением, ведь Вова в шутку предложил. Ты была больше всех удивлена..
в- а, ну всё, значит сможешь провести. ну а нам с мараткой надо идти)
они все попрощались и разошлись, ты шла домой с турбо и Андреем, так как пальто было по пути. вы шли и болтали о всём, чём только можно было. подвал был очень далеко от твоего дома и ты быстро устала через какое то время пальто свернул в сторону своего дома и вы с турбо остались на едине, вы всё так же шли и болтали. спустя минут 5, у тебя начали очень сильно болеть ноги, ты попросила турбо оставаться и присесть на лавочку, что б ты отдохнула. турбо сел к тебе, когда вы посидели, вы продолжили путь, ноги у тебя так же сильно болели, ты не стала подавать виду, но валера это заметил..
т- т/и всё нормально?
т/и- да.. всё хорошо)
т- да не похоже.. у тебя ноги все ещё болят?
т/и- да, но ничего, давай дальше идти)турбо остановился, подошёл к тебе и взял на руки. ты как и в первый раз была удивлена, но не настолько сильно.. и ты решила спросить
т/и- валера, зачем?
т- во 1, я тебе говорил называть меня только турбо, а во 2 тебе завтра тяжело будет ходить из за этого.
т/и- ой, да подумаешь назвала тебя Валерой, не умер же, а ходить буду как обычно, ничего тяжёлого не будет.
т- ну как знаешь, но я тебя всё равно не отпущу.ты замолчала и просто ждала когда придешь домой.
подходя к дому, ты попросила валеру отпустить тебя, он конечно же это сделал. ты с ним попрощалась и пошла в подъезд.т/и- мам, я дома.
• время было 19:27. •
м- хорошо, иди поешь, ужин на столе.
крикнула тебя мама из своей спальни.
т/и- окей, спасибо мам)
ты пошла на кухню что б поесть, ты помыла руки и принялась есть. когда ты закончила, ты пошла в ванну, что б умыться и почистить зубы. ты закончила свои дела, пошла в комнату, переоделась и принялась делать уроки.
• время 21:47 •
ты сделала все уроки и пошла спать, но перед этим завела будильник на 6: 45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я зависим от тебя..💋 т/и и турбо!⭐
Fanfictionвся история происходит +/- в современном времени, а не как в сериале)