и к тебе в комнату зашли..
Андрей и турбо..ты сначала заметила только Андрея, вскочила с кровати и начала его обнимать, осматривать..
он был весь перебинтован.. особенно лицо.. и шея немного..
но потом ты ещё заметила турбо..т/и- оу.. вас двое? ну привет мальчики)
т- привет...
* грустно и будто со стыдом говорил турбо*
п- привет т/ишка
т/и- Андрюш, ты как? всё нормально?
п- да, всё хорошо.. мы пришли поговорить насчёт нас и всей этой ситуации..
т/и- ну ладно..* ты сомневалась.. так как боялась что все повторится.. но продолжила* Андрей сел к тебе рядом на кровать, а турбо взял стул из за рабочего стола и сел к вам по ближе, вы начали разговор:
т/и- меня мучает один вопрос к турбо.
зачем ты это сделал с пальто?
т- я.. это сделал из-за ревности и не понимая почему он так не хотел что б я как либо с тобой контактировал..
т/и- Андрей.. как ты это объяснишь?
п- я это объясню так, я не хотел что б ты с не общался, так как очень дорожу т/и, я не хочу что б ты ей сделал больно..
т- и поэтому ты решил меня от т/и изолировать?
п- да.. я пытался сделать вид что мы пара, что б ты потерял надежду..
я принимаю то что я виноват..
думаю стоило просто поговорить более нормально..ты сидела и улыбалась, так как понимал, что всё налаживается)
т/и- ладно, я рада что всё наладилось, в сейчас можете выйти? я спать хочу..
•время было 21:38•
т- да хорошо)
парни ушли, ты легла спать, ближе к 23 к тебе спать легла айгуль так как осталась на ночь.
утро
6:40 ты проснулась. ты хотела ещё поспать, но не получилось, ты аккуратно встала, что б не разбудить айгуль и пошла умываться. Умывшись, ты пошла на кухню готовить завтрак, ты решила приготовить яичницу.
Пока ты готовила ты обожглась от чего закричала, от этого все проснулись, но не все поняли.. только айгуль.
подруга сразу прибежала и пошла тебе помогать, а позже сама доделала завтрак. когда все уже встали, умылись и сели за завтрак
вы стали разговаривать
когда все разошлись, ты пошла поговорить с Маратомт/и- Марат, можно тебя?
ма- да конечно, что такое?
т/и- слушай.. а научи меня драться, ну прям на серьёзе.
ма- тебе зачем?
т/и- как самооборона!
ма- точно?
т/и- ну не только..
ма- а зачем ещё?
т/и- ну.. я хотела бы в группи...
ма- нет!
т/и- ой, больно надо, ну научишь так то?
ма- ладно. но не смей в группировку пришиваться!
т/и- ну....
ма- не каких но!
т/и- окей..вы стали с Маратом каждый день по часу заниматься...
а так же ты ходила к ним качалку уже не просто, что б посидеть, а уже что б потренироваться!вы с турбо начали нормально общаться, но он уже вроде остыл к тебе, и вы просто общались, тебя это радовало, но ты была не уверена.
и вот вы опять на дискаче.. но ты в этот раз уже втихаря выпила пива и немного водки...
тебя опять разносило как прошлый раз, но ты уже хоть чуть чуть понимала кто вокруг и что происходит.
все вокруг танцуют, ты тоже, ты стараешься сильно не к кому не подходит и находится +/- одна, только если с братьями.
вот начинается медляк, у тебя почему то вновь заболела голова, но ты старалась не подавать виду..
ты ушла в сторону к стенкам постоять.
но к тебе подходит турбо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я зависим от тебя..💋 т/и и турбо!⭐
Fanficвся история происходит +/- в современном времени, а не как в сериале)