и тут объявляют конкурс, ну лучшую пару в этом году. условия были такие:
1) вы представляетесь, из какого класса.
2) сколько вместе и поддерживаете ли вы друг друга в любых ситуациях.
3) станцевать либо спеть песню.марат и айгуль сразу пошли, ещё много людей пошли. ты предложила Андрею, так как там был приз) конфеты и награды)
ты его уговорила, придумала что то, подговорила одноклассников и знакомы голосовать либо за вас, либо за Айгуль и Марата.
вы пошли начался конкурс, было не много не мало пар, вы были следующие, вы просто придумывали всё подряд.. опираясь на вопросы которые задавали другим.
вашу очередьт/и- всем здравствуйте и привет.
меня зовут т/и т/ф
п- здравствуйте,а меня зовут Андрей васильев
т/и- я учусь в 8А классе)
п- я учусь тоже в 8 классе только в б
т/и- мы с Андрюшей уже как 7 месяцев вместе, мы друг друга очень понимаем и любим.
я всегда стараюсь помочь моему парню, часто сижу с его сестрой, я её очень люблю.
п- да, мы с т/ишечкой уже 7 месяцев встречаемся.
я её очень люблю, её родителей и они меня, каждый раз когда грустит я её стараюсь поддерживать и веселить)
т/и- а у него это хорошо получается.
* ты посмеялась с этого*
т/и- мы часто гуляем и проводим время вместе и не меньше с его сестрой.
судьи- с
с- и вам не как не мешает его сестра?
т/и- нет конечно) как и говорила, я её очень люблю, она очень милая и хорошая девочка)
п- моя сестра каждый раз с нетерпением ждёт прихода т/и) они хорошие подружки прям)
с- м, хорошо, мы рады это слышать.
есть ещё вопрос.
п- да конечно, какой?
с- ваши родители не против?
т/и- нет конечно! они даже очень рады за нас, как мои родители, так же и его.
с- а какие у вас отношения?
т/и- в каком смысле?
с- ну свободные, закрытые?
п- ну не закрытые и не свободные.
всего по не многу. мы оба можем иметь друзей противоположного пола, в этом нет ничего такого)
т/и- мы друг другу доверяем и любит друг друга сильно!Андрей стоял чуть сзади тебя и поэтому подойдя он тебя приобнял за талию сзади. ты специально не как не отреагировала что б не вызвать подозрений, а наоборот даже слегка прижалась к парню.
с- хорошо, можете приступать к танцу.
т/и- хорошо, спасибо.вы ещё до выхода предупредили тип диджея что б он включил вам вальс. пока другие выступали, вы с Андреем тренировались как и остальные.
вы начали танцевать, вы танцевали очень тщательно и пронзительно, ваши движения были такими то резкими, то медленными, нежными и мягкими.
в конце вы застыли примерно в такой позевсе зрители кричали: "целуйтесь"
ты не знала стоит это того или нет. но пальто прошептал:
п- молчи и притворяйся!
вы должны были поцеловаться но пальто загнул так голову что вас не видно, вы просто были очень близко, максимально.
все аплодировали и кричали, свистели.
вы встали, поклонились, сошли со сцены и просто сели к айгуль с Маратом.
а- это что было?
т/и- не кричи.
ма- пальто.. это что было, как же ира?
п- Ира остаётся Ирой.
а- вы мутите?
т/и- тише говори! щас раскроют и не дадут награду если мы выиграли.
' вы начали говорить практически шёпотом '
т/и- нет, мы просто всё придумали.
ма- а поцелуй?
п- его не было..
*очень тихо сказал пальто Марату *
ма- ааа, ну блин, я поверил..
т/и- надеюсь мы выиграем
а- так вы не мутите?
т/и и пальто: нет
* тихо сказали вы*
т/и- я одна.
п- мне Ира нравится)
ма- а как она отреагирует на это?
п- я ей всё объясню) она поймёт, конкур подходил к концу, так как уже скидывали свои голоса, вы друг за друга проголосовали)
шёл подсчёт.с- и так, конкурс подошёл к концу!
все пары были замечательные..
но у нас есть победители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я зависим от тебя..💋 т/и и турбо!⭐
Fanfictionвся история происходит +/- в современном времени, а не как в сериале)