2 Желание человека

79 8 0
                                    

Юнги работал, учился и везде его доставали. В университете его били и издевались, а на работе его заваливали работой из-за того что он опаздывал и во всём он нашёл успокоение это музыка.

Он вернулся домой после ночной смены домой и только он лёг пришёл его сосед Чимин и стал будить.

Ч: Юнги, мы опоздать можем.
Ю: Чимин, я только что пришёл.
Ч: Знаю, но нужно идти.

Юнги посмотрел на друга.

Ю: Ты самый лучший друг.
Ч: Пошли.

Они собрались и пошли в университет. Зайдя к ним подошли хулиганы и избили. После первой пары омеги пошли на крышу и Юнги достал гитару, которую он спрятал и стал играть.

Ч: Это так красиво.

Дверь открывается и заходят хулиганы. Он отобрал гитару и разбил её.

Ю: Отстань от нас.
Ху: Нет. 

Чимина стали держать, а тот избивал Юнги. После того когда омега лежала хулиган избил Чимина и изнасиловал на глазах Юнги, а после те ушли. Омеги пролежали до ночи. Чимин подошёл к Юнги.

Ч: Пошли.
Ю: Иди.
Ч: Юнги, пожалуйста.

Чимин плакал и Юнги сел и вытер слёзы и отправил домой. Оставшись один он смотрит на разбитую гитару, а после смотрит и видит кровавую луну.

Ю: Это глупо, но кровавая луна исполни моё желание. Я хочу оказаться в тихом и спокойном месте, чтобы меня не били.

После Юнги смотрит и видит как луна стала обычной и идёт домой.

Я стал вампиром Место, где живут истории. Откройте их для себя