Чонгук узнал, что на этих выходных будет кровавая луна. Тэхён и Юнги стали готовится.
Наступил вечер субботы они сидят на крыше и смотрят на луну.
Т: мне страшно.
Ю: Мы вернёмся в наши тела.Они смотрят и видят как луна стала красной и стали мысленно загадывать желание.
Ю: " Верни меня в моё тело, я устал быть вампиром."
Т: " Верни меня в моё тело я хочу защитить Юнги"Они открывают глаза и смотрят друг на друга.
Т: Тэхён?
Ю: У нас не вышло.
Т: Значит это конец.Тэхён в теле Юнги приближается и начинает целовать в губы, Юнги ответил на это, а после завалил и снял всю одежду и вошёл.
Ю: Если даже мы и застряли в телах друг друга, мы всё равно будем вместе.
Т: Согласен.Юнги начинает вбивать, а после у обоих помутнело в глазах на секунду и они смотрят друг на друга.
Т: Юнги.
Ю: Тэхён.
Т: У нас вышло.
Ю: Значит.
Т: Ты только мой.Тэхён стал целовать шею Юнги и вбивать, а тот стонал. Омега кончил, а альфа следом на живот.
Ю: Это так прекрасно.
Т: Знаю, когда был в твоём теле мне тоже нравилось.
Ю: А как лучше?
Т: Когда я в тебя.
Ю: Мне тоже на оборот нравится.
Т: Теперь не нужно такие желания загадывать.
Ю: Не поспоришь.
Т: Юнги, помни это всегда я люблю тебя и чтобы не произошло я буду любить.
Ю: Но теперь я надеюсь всё будет хорошо.
Т: Будет.Тэхён впивает губы омеге и тот отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал вампиром
VampireВампир мечтающий умереть и человек который ищет спокойствие. Что же произойдет если они поменяются телами и станут жить жизнями друг друга