28 Спасение

38 7 0
                                    

Намджун спустился на первый этаж и увидел в гостиной Сокджина сидящем на диване. Он подошёл к нему.

Н: Что омег не проверяешь?
Д: Господин вы приказали не ходить к ним.
Н: Верно, повесели меня.
Д: Вы хотите, чтобы я убил себя?
Н: Хочу, ты мне надоел. 

Джин встал, а Намджун сел на кресло и стал смотреть. Омега взял нож и провёл по запястью, а альфа стал улыбаться. Джин берёт и делает на другой порез. После подходит и даёт верёвку Намджуну и садится задом. Альфа завязывает сильно верёвку и тем самым перекрывает доступ кислороду. Омега встал и вонзает нож в живот, после вытаскивает и ещё раз, после последовал третий удар и Джин падает на пол и трясётся. Намджун подошёл и пнул омегу.

Н: Ты был классный. 

После собирается уходить, как тут появились альфы.

Н: А я думал не найдёшь.
Т: Я не дам умереть омегам.
Н: Смотри, мой муж уже при смерти, Чимин тоже, а Юнги наверное умер.

Тэхён напал, но Намджун откинул его в стену. Он видит меч и берёт его в руки.

Н: Что собираешься меня этим убить? Так попробуй.

Намджун забывает про Хосока и Чонгука и те хватают за руки и Тэхён подошёл.

Т: Ты отрубил папе голову, а я тебе.

Тэхён заносит и отрубает голову. После альфы отпускают тело. Чонгук видит омегу, которая уже на гране и подбегает к нему. Он снимает верёвку и тот делает глоток воздуха.


Я стал вампиром Место, где живут истории. Откройте их для себя