Про шёл год.
Тэхён и Юнги переехали в город и теперь живут не в лесу. Чимин стал вампиром и с Хосоком ждёт малыша. Джин и Чонгук воспитывают двух малышей.
Тэхён пришёл домой и его ждал Юнги в спальне. Омега смотрел в окно и альфа подошёл в заде и обнял.
Т: Ты чего?
Ю: Мы с тобой говорили чтобы не торопиться с малышом.
Т: Ну.
Ю: Я в положение.
Т: Значит воспитаем. Джин уже воспитывает своих, Чимин родит через месяц.
Ю: Тэ, а мы сможем воспитать?
Т: Да.Юнги развернулся и поцеловал любимого. Только они отстранились, как слышат как в дом вошли. Они спустились и увидели Чимина и Хосока.
Ч: Вы как тут?
Т: Что вам?
Х: Чимин, хотел прийти.
Ю: Чимин, пойдём прогуляемся вдвоём.
Ч: С радостью.Омеги ушли.
Х: Нормально.
Т: Ну они давно дружат.
Х: Как мы.
Т: Не поспоришь.Омеги шли по улице.
Ю: Чимин, я теперь тоже в положение.
Ч: Это же прекрасно.
Ю: Мне страшно.
Ч: Не думай о плохом и всё будет.
Ю: Надеюсь.Чимин встал перед Юнги и взял его за руки.
Ч: Я тоже боялся, а скоро уже стану папой. Просто не думай о плохом.
Ю: Ты самый лучший друг.
Ч: Поэтому я всегда рядом. Пошли домой я проголодался.
Ю: Хорошо.Они пришли обратно и их встретили альфы. Чимин и Хосок посидели и ушли, а Юнги и Тэхён пошли к себе. Альфа лежал и к нему лёг омега.
Т: Юни, может завтра уедим с тобой к морю и там поживём?
Ю: Я только за.После они легли спать. На следующий день они уехали и там жили. Юнги был счастлив с Тэхёном и конечно поменяться телами они всегда вспоминали.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал вампиром
VampireВампир мечтающий умереть и человек который ищет спокойствие. Что же произойдет если они поменяются телами и станут жить жизнями друг друга