(Все персонажи остались живы)
Тяпа:
Вы очень боялись жить дальше после всего того что вы пережили , и с вашим то криминальным прошлым, но вы были вместе, а значит вам всё не почëм. Вы поняли что продолжать жить в Казахстане вы не хотите, поэтому по маленькую со временем вы перебрались в Россию где ты стала официальной его женой,а он твоим мужем , и там уж за жили, вы частенько навещали Костю(Кота), так как он остался жить в Казахстане, там где была ваша школа, теперь нечего нет, только постройки, вы прилетели в гости к Косте и решили съездить туда, стоя на том самом обрыве где началась ваша любовь вы одновременно сказали.
- Я тебя люблю
- Я тебя люблюВы посмотрели друг на друга улыбнулись и обнялись, жизнь шла прекрасно.
Кот:
После школы вы долго вставали на ноги, но у вас всё получилось ведь вы были вместе, он всегда хотел детей, и ты тоже, поэтому у вас был первый ребёнок это мальчик, а вторая это девочка, разница у них была в 2 года, (имена детям придумайте сами какие вам нравятся) вы были до безумия счастливы, сидя в один вечер дома к вам подбегают ваши дети садятся рядом с вами и вы дружно смотрите телевизор в обнимку.
Заяц:
С ним вы хотели большую семью чем и обзавелись, вы были счастливы что когда-то нашли друг друга, жизнь после школы была тяжеловата но у вас всё получилось чему вы били рады, у вас было 3 ребёнока, 2 мальчика двойняшки и один отличался от друг от друга, и младшая дочка, ( имена опять придумайте сами), готовя в один день ужин ты думала что эта жизнь определённо удалась.
Принц:
После войны вы ещё по жили в Казахстане, после чего перебрались в Россию, где за жили по полной, как оно и оказалось было нереально тяжело но вам было всё не по чëм, вы больше общались с Валей(Тяпой)так как он тоже жил в Росси, но и в принципе вся ваша компания со школы общялась до сих пор.
Маэстро:
С ним были огромные планы, сначало с тяжким трудом вы переехали в Россию и там сделали то о чем мечтали, стали музыкантами, вы пели выступали давали концерты и ребята со школы приходили на ваши концерты, а Валя(Тяпа)шутил что будет помогать солировать в вашей группе)
Бабай:
С ним было проще, то что хотела ты - хотел и он, вы прошли много трудностей вместе но в итоге остались счастливы общались с ребятами со школы, уже думали о детях и пытались забыть плохие моменты с жизни, были счастливы что вы теперь семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Сволочам [ЗАВЕРШЕНО]
Historia CortaЭто Драбблы по фильму сволочи! персонажи будут не все!! Характер персонажей будет вымышленный, и эти Драбблы не как НЕ СВЯЗАНЫ с моим фф по Сволочам! Больше информации в моем тгк "Истории от Kyriass999", приятного чтения!