Гора Эботт. Начало нового приключения.

28 2 2
                                    

...Максим, там был детский дом под название "Эботт" в честь него и назвали гору. - Ответила классный руководитель.
Понятно, спасибо... - Максим посмотрел на гору и задумался.
Максим, что случилось? - Данил, один из друзей парня обратился к беловласому.
Это был не сон!!! - Парень крикнул и схватил своего друга за плечи.
М-Макс? - Парень в шоке чуть пошатнулся.
Извини, я не осознано... - Парень извинился перед другом и спокойно пошел дальше.
Что за сон? - Спросил Данил, но Максим проигнорировал вопрос парня.

Весь класс подошел к той самой пещере и осмотрел дыру.
Дети будьте осторожны, эта пещера опасна, кто свалится в эту дыру, то пропадёт без вести. - Предупредила учительница свой класс.
Хах, пора заново начать своё приключение! - Максим подошел к дыре.
Максим, ты что задумал, отойди от этой дыры. - Приказала учительница.
Мария Ивановна, спасибо вам за всё. До встречи! - Поклонился парень и прыгнул в дыру со словами. - "Мы все ещё встретимся! Берегите себя!". - Все с ужасом смотрели как беловласый самостоятельно прыгнул в дыру.
И как мне это объяснять родителям Максима?... - Спросила в слух Мария Ивановна...
Мария Ивановна, я уверен он вернётся, Макс всегда держал свои слова. - Данил всё ещё стоял в ступоре переваривая слова своего друга.
Ага... - Санёк просто согласился и продолжил молча смотреть на дыру.
Максим... - Маша, девушка что была влюблена в парня заплакала, многие девушки не смогли сдержать слёзы.

Максим приземлился на золотые цветы.

Вот и новое начало... Только где я? Почему здесь всё по другому?... - Максим поднялся и прошел через арка подобные врата.



Извините что такая маленькая глава, но к сожалению сюда не вместится что-то ещё.
Пока я думаю как продолжить эту историю, запущу пока аск. 

Герои этого аска будут:
1)Максим.
2)Автор.

Допускаются любые вопросы, подачки.



Как я попал в StorySwap.Where stories live. Discover now