Это просто сон, да?

72 7 7
                                    

-Ммм... промычал Максим вставая по звуку будильника.
-Бл*тский будильник, ПШЕЛ ВОН! ПЁС ВОНЮЧИЙ!! - Парень вскочил и выкинул будильник.
-АЙ! БЛ*ТЬ! - Кажись будильник приземлился кому-то на голову, это было больно...
-Оу, кажись это было больно, как говорится, headshot. - Парень окончательно осознал где он.
-Оу, это всё мне приснилось? Эх, ладно, мечтать это хорошо, но нужно жить реальной жизнью... - Парень погрустнел и посмотрел на арт Чары из вселенной StorySwap.
-Так, ладно, пора идти в школу, ах да, сегодня же ко второму уроку, можно немного послушать музыку, посмотреть видосы. - Парень прилёг на диван и начал смотреть видеоролики.
-Хм, что у нас там нового? - Беловолосый зашёл в вк и прочитал сообщение от классного руководителя.
-Дети, завтра мы идём на гору Эббот. Идти можно в свободной форме. - Классная руководительница обратилась к своему классу. 
-Хмм, это прям как во сне, но ладно, сны ведь нереальны? - Парень собрался в школу и пошёл грызть гранит знаний.

В школе к Максиму приставали девчонки, он как обычно обходил их стороной, пытался игнорировать слушая музыку, делал вид что разговаривал по телефону, разговаривал с друзьями.
-Макс, к тебе так и липнут девушки, а ты пытаешься их отстранит, почему, почему ты их отстраняешь от себя? - Друг задал вопрос парню.
-Ну... Санёк, знаешь ли у меня всё ещё болит душа из-за бывшей, помнишь я рассказывал? - Парень похлопал другу по плечу.
-Ну Макс, всё будет хорошо, просто отпусти её... - Друг приободрил парня.
-Санёк, я отпустил её, но осадок в душе ещё остался, я всё равно буду в порядке, спасибо за поддержку. - Парни дальше решили продолжить диалог.

Уроки прошли довольно нудно и неспешно, Макс то и дело сидел и пялился на кого попало от скуки, парень не смог заострить внимание на предметы которые преподавали учителя, он думал о том сне который ему приснился. После школы парень пошёл домой, всё время в пути он думал про тот самый сон, ну уж очень он был похож на реальный, беловолосый даже удары чувствовал. Придя домой парень решил посмотреть ролики, что любит смотреть наш герой? Видео где есть огнестрельное оружие, музыку, Undertale, и ютуб канал Sonchyk ну очень он интересуется гоночными симуляторами и гоночные аркады, а когда Соний горит, это шедевр!

Ну, пора идти на тренировку... - Парень собрал вещи и пошёл на занятия.

Тренировка прошла, а парень весь день думал про сон, "всё таки, это сон или нет?" Вот что думал парень весь этот чертов день. 

Ну что, готовы к экскурсии? - Учительница обратилась к классу.
Ммм? А, да, да, да, готовы, готовы. - Как всегда староста сказал всё за весь класс.
Мария Ивановна, а почему именно гора "Эббот"? Почему именно она а не другое название?
Максим, это из-за того что там был детский дом под названием "Эббот" поэтому и назвали гору в чести детского дома. - Объяснила классный руководитель.
Спасибо. - Дальше все шли молча, только некоторые девушки приставали к парню.

Ну а что дальше, вы узнаете в следующей главе, спасибо что читаете мои истории).
Глава маленькая из-за того что сюда ничего не впихнуть, мне в голову ничего не идёт...



Как я попал в StorySwap.Where stories live. Discover now