-Я прыгнул в яму и приземлился на цветы покрытые прахом? Какого!? Я же сделал ресет таймлайна!!! Как геноцид не прекратился!? Соберись Максим, нужно найти геноцидного игрока и остановить его. - Максим поднялся с подушки сделанной из цветов и пошёл к направлению выхода из руин.
-Хм, странно что везде пыль, стоп!! ПЫЛЬ!? ПЫЛЬ МОНСТРОВ!! Нужно быстрее идти к выходу, надеюсь Санс ещё не пострадал. - Парень рванул к концу руин, по пути к руинам он видел всё больше и больше пыли монстров, беловолосому было больно смотреть на это, он переживал как там Санс.
-Ты серьёзно так сильно меня ненавидишь... Теперь я вижу кого защищал держа тебя здесь... Не тебя... А их... Хах, я надеюсь ты будешь гореть в аду грязный убийца... - Скелет рассыпался в прах.
-НЕТ, САНС!! АХ ТЫ ГРЯЗНЫЙ УБИЙЦА!! Я ПРЕВРАЩУ ТЕБЯ В КРОВАВЫЙ МЯЧ, И БУДУ ИГРАТЬ ТОБОЙ В ФУТБОЛ!! А КОГДА ТЫ ПОПАДЁШЬ В АД, Я БУДУ ТВОИМ ЛИЧНЫМ ДЬЯВОЛОМ КОТОРЫЙ БУДЕТ ТЕБЯ КАРАТЬ БЕЗ УСТАЛИ!! - Максим кричал в след уходящему человеку.
-Нужно быстрее его добраться до Спринклс и Рея, я не хочу чтобы они пострадали... - Парень рванул вперёд, не обращая внимания на монстров которые на него нападали, у него не было времени на них.
-Чертов убийца монстров, и снова мою сестру убьют, я не хочу на это смотреть, я остановлю человека, отговорив Чару на встречу с ним. - Азриэль набрался решимости и пошёл говорить со Спринклс.-Слушай брат, человек какой то странный, я обязана его поставить на хороший путь! Ведь я, Харизматичная Чара должна помочь человеку! - Девушка встала в геройскую стойку.
-Чара, я так не думаю, останься дома, можешь прибраться, а то у меня сейчас важная встреча, я обещаю, я уберусь позже когда освобожусь. - Монстр настоял на том, чтобы девушка осталась дома.
-Хорошо Рэй, я останусь, но ты обещал что уберёшься!! Я это запомню! - Девушка обняла брата и пошла на кухню.
-"Жаль что мы не встретимся больше, я ведь иду на верную смерть, прощай, Чара." - Подумал монстр и вышел из квартиры.
-Теперь ждём человека... - Рэй уже стоял и ждал игрока.-Уф, ух... Я сейчас в сноудене, нужно побыстрее направится к Рэю, надеюсь он не пострадал. - Парень немного восстановил дыхание и побежал дальше.
-Ты чертов убийца, не ожидал меня встретить на своём пути? Я не позволю тебе пройти дальше, ты умрёшь прямо здесь и сейчас!! - Вдруг перед игроком стояла не Спринклс, а стоял Рэй, он этого не ожидал так рано, но и сдаваться не собирался, он начал битву и проигрывал раз за разом, раз за разом, раз за разом, но одна из атак всё таки достала козлика и раненый Азриэль начал понемногу превращаться в пыль.
-Хах, на этом всё, да? Не говори что я тебя не предупреждал грязный убийца монстров, что-ж, я пойду к Маффет. Чара, тебе нужно что нибудь? - Козлик превратился в пыль.
Уф, ух, Азриэль? Рэй, ты где? Нет! НЕТ!! Рэй, я отомщу человеку за тебя!! - Максим дальше побежал за человеком.
YOU ARE READING
Как я попал в StorySwap.
FanfictionИстория об одном простом парне. Он не думал что попадет в одну из своих любимых альтернативных вселенных по Undertale/