Глава 1: Наш персонаж Максим!

150 13 4
                                    

Автор - Ну что ж, начнем наш рассказ? Коротко о Максиме. Максим простой парень, ходит в школу(9-й класс), ходит на тренировки(7-ой год занимается карате), в классе у него все как обычно, за исключение того что он пользуется популярностью у своих одноклассниц и его это бесит, ему не очень нужна девушка он это говорит открыто и без намеков...Он Фанат Undertale, его любимые АВ: StoryShift и StorySwap. На этом я заканчиваю вам пояснение этого персонажа.

Pov.Макс

Снова в эту школу, а как хочется попасть в StoryShift или в StorySwap.
*Максим зашел в класс*
Маша - Максим привет!*Поцеловала в щеку*
Максим - Привет, привет...
Маша - Можешь поцеловать меня в щеку в ответ, я же тебя поцеловала!*Умоляющая мордашка*.
Макс - (Бл*ть, она мило выглядит когда строит эту умоляющую мордашку...)
Макс - Иди сюда...*Поцеловал в щеку*
Маша - *Покраснела*
Макс - Если кому-то расскажешь больше не жди от меня поцелуй в щеку...
Маша - Окей...
*Прошло 6-7-мь часов, Максим пошел домой*
Максим - Ну что ж, пора идти на тренировку.*Пошел на тренировку*
*Максим пришел домой с тренировки*.
Макс - Такс, что у нас в вк?*Перечитывает сообщения*.
Макс - Как банально и без изменений...
Макс - Ооо... а это что?*Читает сообщение*
Классный руководитесь - Завтра все мы идем на гору Эббот, соберите все нужное и идите в школу в свободной форме.
Макс - Ооо, ура! Хоть что-то интересное!!
*Макс с хорошим настроением сделал все свои вечерние дела и пошел спать*
Макс - Чертов будильник! *Встал и выбросил будильник в окно*.
Прохожий - АЙ! БЛ*Т*!!
Макс - Бум! Хедшот!!
Макс - Так, сколько времени?*Глянул на часы*, о еще 2-ва часа свободных есть, это 1-н час чтобы поесть, 1-н час чтобы собраться, и все под любимые треки из Undertale!
Макс - *Сделал все утренние дела и пошел в шолу*.
Автор - Макс выглядел как обычный подросток с белыми волосами и алыми глазами. Одет он был в кеды, джинсы, футболку на верх футболки он надел кожанку.
Макс - Вроде выглядит заеб*с*.
*Макс пошел в школу, идя по дороги в школу на него глазели все девчонки...*
Макс - (Как меня это бесит, но я люблю одеваться так как я этого хочу.)*Пришел в школу*. Как всегда я первый, хоть раз бы меня хоть кто-то бы удивил...
Автор - Спустя 10-20-ть минут пришли все одноклассники.
Максим - Всем привет!
Маша - Привет, Макси!
Максим - Я не твой парень чтобы ты меня так называла.(Хоть мне это и понравилось).
Макс - Данил, что новенького?
Даня - Все как обычно, д/з дофига, еще и свободного времени мало после школы...
Макс - Ну у меня свободного времени почти нету, я не жалуюсь.
Даня - Да ты вообще странный человек, можешь на всех наорать а патом спокойно сказать "прости".
Макс - Это моя способность...
Даня - Ага, слушай, а какая твоя любимая музыкальная композиция?
Макс - Смотря какой стиль.
Даня - Акустическая музыка.
Макс - Megalovania.
Даня - Хех, как я мог забыть? Ты же заядлый любитель Undertale!
Макс - Ага...
Автор - *Даня и Макс проболтали так 5-6-ть минут, пока Максу не надоело терпеть нападки девчонок, он просто надел наушники и спокойно слушал музыку*
Классная руководительница - Ну что класс пошли?
Макс - (Ура, хоть что-то интересное! Странно что гору назвали эббот, прям как из Undertale.)
*Уже у той самой пещере где упала Фриск*
Макс - Это та самая пещера?
Классная руководительница - Ага, главное туда не свалиться, говорят те кто туда падали никогда не возвращались.
Макс - Понятно...
*Все ушли, а Макс смотрел в эту дыру*.
Макс - Ну и дыра, главное туда не упасть.
? - Да ты прав, главное туда не упасть*Толкнул Макса*.
Макс - Ах ты БЛЯДСКИЙ ВЫБЛЯДОК УШЛЕПОК МАЙОНЕЗНЫЙ!!! 
*Макс успел посмотреть на его лицо, к слову у Макса просто идеальная память на лица, но вот имена он плохо запоминает, особенно если слышит это имя в первый раз.*
Макс - (Я запомнил его лицо на всю жизнь, только жить мне осталось не долго...)*Упал потерял сознание...*

Exuron2000 - Глава маленькая потому что это первая глава, да еще я устал, но я так сильно хотел выпустить первую главу, что даже усталость переборол. Завтра выйдет продолжение этой книги. Еще книга информация, если вам нравится фанфик "Ангел в теле демона" боюсь вас огорчить, скоро конец, я просто продумал весь фанфик. Этот фанфик может быть длинным а может и нет, я сам еще не знаю.


Как я попал в StorySwap.Where stories live. Discover now