* нынешнее время Ани и Кащея*
М: Анют, подойти на кухню пожалуйста
С просони, Аня испугалась слов мамы, что уже могло случиться?
А: Доброе утро, мам. Что такое?
М: Вообщем, ты уже совершеннолетняя, учишься, работаешь, так что, я уеду жить в родной город, нужно уладить некие дела, а ты будешь жить тут, но не одна!
Мама успела заинтриговать Аню, аж до мурашек. Тут, резкий стук в дверь.
А: Я открою
На пороге стоял Кащей с вещами и улыбкой на лице.
К:Доброе утро, Анечка) с улыбкой произнёс парень
М: Здравствуй, Никитка, проходи, распологайся. Мама отвела Аню на кухню.
М:Вообщем ты будешь жить под контролем Никиты, мне так спокойнее.
Аня была в ступоре, и не успев сказать и слова, мама уже стояла на пороге с чемоданом и поцеловав дочь в лоб попрощалась и уехала.
Аня подошла к парню и крепко обняла его. Это уже было как на автомате, у друзей как будто вечно тактильный голод, и они как вы знаете любили всякие обнимашки.
К: Привет, Лютик. Парень обнял девушку в ответ.
А: Так вот какое у тебя имя.. Никита значит, мама проболталась!
К:Ну всё, всё, давай не начинай, я бы сказал тебе в любом случае.
Резко на телефон раздался звонок, Никита поднял трубку. С кем то невольно поговорил, сказал что будет к 12:00 и что бы кто-то тоже подошёл к этому времени.
А: Так, куда это ты собрался?
К: Тебе знать не обязательно.. Не для твоих глаз и ушей это всё.
А: Так не пойдёт, говори я сказала, либо спать ты будешь на коврике в подъезде.
Девушка была очень любопытная, всегда расспрашивала до мельчайших подробностей.
К: Так, только давай договоримся, что если я тебе скажу, ты не будешь злиться.
После этих слов, девушка напряглась, и уже подозревала на что намекает парень.
К: Вообщем, я состою в опг.. Я там автор, воспитываю скорлупу, улаживаю некие дела, занимаюсь жизней района универсам.
А: Я подозревала что ты опгшник, но знаешь, я не буду злиться, если ты меня возьмёшь сегодня с собой. А то коврик всегда свободен.
Никита знал, что спорить с девушкой бесполезно и её слова звучали как факты которые нужно принять, Аня была иногда чёрствой и прямо линейной, она считала это своим минусом. За то могла постаять за себя и ответить за свои слова.
К: Так.. Ладно, возьму тебя с собой, и как мне тебя представлять? Девушкой, сестрой?
А: Мы с тобой даже не похожи, нам не поверят что мы брат с сестрой, так что выход один, представить меня как твою девушку.
К: Хах, может в скором ты ей и станешь. Усмехнулся парень сказав эту фразу ели слышно.
К: Если ты хочешь идти со мной сегодня. То тебе нужно будет уже сейчас идти собираться, а то знаю я твою пунктуальность.
А: Хорошо, хорошо. Девушка чмокнула парня в щёку и пошла собираться.
Тем временем в голове у Никиты:
" почему когда она меня поцеловала моё сердце забилось чаще.. Это что чувства к ней?.."
Парень не хотел слушать свои мысли, ведь он не мог разрушить дружбу которой уже больше 14 лет.
Аня быстро собралась, была одета потрясающе, в красивое молочное платье,такого же цвета каблуки и в чёрную шубку.
К: Лютик, ты такая..
А: Какая такая?
К: Красивая..
После этих слов парень тоже начал собираться, а Аня задумалась о том, что Никита мог к ней что-то чувствовать, но тут же откинула эти мысли.
(Я заменю Аню на просто : без буквы "А", мне так будет удобней)
:Ну что пошли?
К: Да, конечно
Парень с девушкой вышли из дома, и под ручку пошли до качалки. Аня не знала ничего, поэтому Кащей начал так скажем небольшой инструктаж.
К: Вообщем, веди себя уверенно, никого не бойся, потому что я всегда рядом. Так же тебе нужно будет мастерски сделать вид то что ты моя девушка, но для этого ты должна хотя бы поцеловать меня при всех..
: Нихрена себе, а что ещё нужно? В мыслях Аня была как будто бы рада.
: Мне ещё и целовать тебя. Закатила глаза девушка
К: Хах, ну ты сама подписалась на это, Лютик)
: Ты когда флиртуешь, выглядишь смешно, хахахаха
К: Ничего я не флиртую.
Под таким разговором, пара не заметила, что они уже подошли к качалке.
К: Так, значит всё запомнила? Ладно, с богом
: Ахахаха, пошли уже.
К: Всем дня доброго.
Все парни отвлеклись от своих дел, и перевели взгляд на Аню и Кащея.
Аня от испуга, забыла про уверенность, и просто стояла за спиной друга.
К: Аня, подойди хоть ко мне поближе.
: А.. эээ
К: Пацаны, чо застыли, лица как каменные. Турбо, ты хоть футболку накинь, а то не прилично.
И после этих слов Аня немного подумав включила свою чёрствость и уверенность. Поняла что рядом с ней стоит близкий ей человек. Который не позволит даже того, что бы её пальцем кто-то тронул.
: Меня зовут Аня, мне 26 лет, будем знакомы. Надеюсь вы не отбитые, а нормальные парни.
Девушка с высока посмотрела на парней которые застыли от шока.
:Рты свои прикройте, а то мухи залетят.
Девушка уверенно стояла рядом со своим парнем и глядела на реакцию парней из качалки.
К: Это моя девушка. Сухо сказал Никита и сел на диван.
К: Пацаны, разговор по поводу вчерашней ситуации.
Они яро что-то обсуждали, Аня стояла в стороне этого подвала который ей не приглянулся.
К: Значит все меня поняли, Адидас, что бы ситуацию эту замял, я на тебе оставляю её. А теперь к ещё одной теме. Нют, иди сюда.
Аня подошла к мужчине и встала возле него.
К: Это Аня, моя девушка, прошу любить и жаловать.
: Простите мальчики, не с того мы с вами начали, думаю я слишком пафасно себя повела. Девушка улыбнулась и попросила представиться каждого из ребят.
Парни представились своими кличками и пожали руку Ане. Тут дошла очередь до Адидаса, он сказал
Ад: Я Адидас старший, для тебя просто Вова
Аня протянула ему руку, а он вместо этого обнял девушку. Она была в ступоре. На спине уже чувствовала взгляд Никиты, который был явно не доволен этим поступком.
К: Не понял сейчас
_______
На такой нотке думаю закончим эту главу, пока что подумаю что можно написать в следующей части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кащеева девочка
FanfictionДевушка Аня жила в Казани с 6 лет, и когда она переехала познакомилась с её соседом, он был старше на 3 года, но он стал для неё первым другом. Родители хорошо его знали, и всё детство они провели вместе. Но с возрастом всё стало меняться. Перерастё...