Дискотека

1K 21 4
                                    

Уже с улицы была слышна музыка и возгласы веселящихся людей. Парень и девушка зашли в ДК, Кащей снял с дамы пальто и шапку, та же быстро побежала на танцпол. Хоть Ане и было 26 лет, она ощущала себя девочкой лет 14 которая только в расцвете сил. Девушка искала глазами универсамовских и найдя их побежала к ним. Со всеми поздаровавшись она заметила девушек в кругу и познакомилась с ними, она узнала что это девушки Турбо, Зимы, Адидаса и Марата. Из них Аня конечно была самая старшая.
Кащей в это время стоял под колонками и наблюдал за танцующий кругом "Универсамовских". Он был как смотрящий за ними.
Тут началась песня ламбада, все парни отошли к сенкам, а девушки держа друг друга за талии встали в круг и двигая бёдрами передвигались по кругу тагцпола. Парни же смотрели на них с восторгом. После ламбады включили медляк, Парочки стали танцевать, и неожиданно для Ани, к ней подошёл Никита потянул за собой и привёл в центр тагцпола и вы стали танцевать медляк. Парочки смотрели на них с восторгом, некоторые с удивлением, а они танцевали с комфортом и спокойствием, все мысли были переполнены любовью друг к другу. Когда медляк закончился все перестали танцевать а Аня с Кащеем стояли по середине, на них так же все смотиели, а Никита  наклонившись ближе к лицу Ани стал нежно её целовать. Люди вокруг них стали хлопать, Аня посмотрела на парня и немного посмеялась, после чего они отошли покурить, пока "молодёжь танцевала". Девушка отдала сигарету парню и взяла сама, а тот подкурил тебе и себе.
:Никит, что это было?
Улыбаясь говорила Аня
К:Это моя любовь к тебе, Лютик.
Парень кинул сигарету и начал целовать девушку как никогда, а та ухватилась за кудрявые волосы парня. Аня чувствовала вкус табака во рту Никиты, ей очень ноавилось это. Аня отстраниалсь от Кащея и уткунлась ему в грудь вдыхая запах его знакомого ей адикалона.
Пара решила уехать домой. Они приехали и сидели на кухне болтая обо всём, им очень нравилось присутствие друг друга, они смотрели влюблёнными взглядами и просто наслаждались. Неожиданно для них, стук в дверь они пошли открывать, там стоял весь универсам. Парни были побиты.
:Парни, что случилось?
Т:Там на дискаче замес был такой, это пи#дец просто, хорошо что вы уехали.
К:Так Турбо, сюда иди поясни че там было, Аня иди парней подлатай.
:Пойдёмте, мальчики.
У Ани выступили Слёзы, но она обрабатывала их раны. Когда она закончила, парни ушли, а к ней подошёл Никита.
К:Ну чего ты плачешь, маленькая моя?.. Или сюда

Никита расставил руки для объятий, а девушка быстро юркнула к нему. Прижавшись к его груди, она вдыхала его запах приятного адикалона. Кащей дурманил Ане голову, так же как и Аня ему. Так они и уснули.

Утро 11:28.
Аня проснулась первая, увидела что Кащей спит, убрала его красивые, шёлковые кудри за ухо и поцеловала в нос. Она хотела встать как вдруг её талию охватывают сильные мужские руки. Никита уже сидел на кровати, а Аня немного с испугом сказала.
:Ты полоумный что ли? Чего так пугать?
Сонное лицо парня казалось Ане очень милым, она улыбнулась.
Она опомнилась, ведь его руки были на её талии.
Никита аккуратным движением прижал девушку к себе, крепко обнял её и носом уткунлся во вкуснопахнущие волосы девушки.
Аня оборвала тишину.

:Что ты хочешь на завтрак?
К:Тебя)
Он улыбнулся, Аня сначала подумала что он точно не о светлых намерениях думает, но увидев его добрый взгляд и приятную улыбку, откинула эти мысли и лишь улыбнулась в ответ.
Парень не стал долго томить, поэтому получив одобрительный взгляд его девушки нежно стал целовать её. Его руки гуляли по её чистому телу, Аня в это время держалась руками за пресс мужчины(Никита спал без футболки). Она чувствовала жар его тела, но просто насслаждалась им без лишних движений и слов. Парень отстранился.
К:А так, яишницу съел бы)
Парень засмеялся, а Аня поцеловав Кащея в нос пошла умываться и готовить завтрак.
Тянулась домашняя рутина, Кащей предложил пойти в качалку сегодня. Отдохнуть с ребятами, поиграть в карты, и просто весело провести время.
:Конечно пошли!
К:Вот и славно))
По его лицу можно было понять что он что то замышляет.
К:Я сейчас наберу кое кому, и пойдём.
Он пошёл к телефону и с кем то поговорив сказал собираться.
Пара оделись и под ручку пошли до качалки. Дойдя до неё, парень с девушкой остановились, Кащей сказал.
К:Лютик, закрой глаза)
:Зачем?..
________
Вот и прода)) ребят я немного изменю формат истории, это важно‼️
Я переведу рассказ на то, что Аня будет рассказывать от первого лица. Предупреждаю для того что бы не ввести в ступор. Как вам глава?
Извините если что за грам. Ошибки, всех люблю💋

Кащеева девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя