После слов Никиты я закрыла глаза, было немного страшно. Он под руку вёл меня в качалку и когда мы пришли, оставил меня посередине неё, а сам сказал глаза не открывать и так стоять до момента пока он не скажет. Я ощущала на себе безумно много взглядов хоть и было тихо, я чувствовала что вокруг меня стоит чуть ли не весь универсам, а я по центру. Тут ко мне подходит Кащей.
К:Ань.. Открывай..
Я открыла глаза и посмотрев всё вокруг, увидела что они украсили качалку как под свадебный манеж, парни все стояли в белых костюмах с красной розой в руке, и тут я обратила своё внимание на Никиту который стоял передо мной на одном колене. Заиграла свадебная музыка, я всё поняла, а парень начал свою пламенную речь.
К:Свет очей моих, солнце, я хочу в первую очередь выразить всю свою безгранную любовь к тебе. Мы с тобой прошли давольно долгий путь. Невзгоды и не удачи, победы и радости. Для меня ты осталась той же девочкой с блеском в глазах и красивой улыбкой. Поэтому нашу любовь, я хочу закрепить браком. Согласна ли ты Анна Владимировна, выйти за меня?
Тут все напряглись, а у Никиты, у него заслезились глаза. Я стояла в ступоре и не знала что ответить. Через 30 секунд тишины, я подумала и произнесла тихим голосом.
:Я согласна, Никит, я согласна!
Вторую фразу я повторила громче что бы слышали все. Парни закричали, начали свистеть и издавать радостные возгласы, а Никита надел кольцо мне на палец, встал с колена и начал страстно, будто голодный меня целовать.
-ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКО!
Универсам начали кричать и кидать в нас розы. Я отстранилась от поцелуя и под крики ребят смотрела Кащею в глаза, он смотрел на меня будто в душу глядел.
Вдруг Кащей оторвался от наших "Гляделок" и начал говорить.
К:Эх пацаны, спасибо вам за всё, за путь который вместе прошли, за годы воспитания, но я ухожу. Семья должна быть на первом месте. Брозды своего правления я передаю Зиме, на районе скажите что бы меня не трогали больше, к вам я никакое отношение больше не имею. Вы-мои друзья! Буду ждать вас на офицалтьную свадьбу, так что не прощаюсь.
Мужчина пожал руку Вахиту, все универсамовские подошли к Кащею и парни обнялись. Я сама заплакала, ведь не думала что когда нибудь моим мужем станет он-Никита.
К:Давайте пацаны, бывайте)
Кащей подхватил меня на руки и понёс домой, а там меня ждал очередной сюрприз!
К:Тебе понравилось?
:Это великолепно, спасибо тебе, Никит, спасибо.
После этих слов я притянула парня за галстук к себе и поцеловала его. Через некоторое время мы дошли до дома и поднявшись на нужный этаж, парень поставил меня перед дверью.Никита заранее до этого дня позвонил маме Ани и обо всём ей рассказал. Женщина была безумно счастлива и сказала что в этот день приедет к ним с сюрпризом.
Я вошла внутрь, там увидела маму и накинувшись на неё с обнимашками начала рассказывать ей всё, она улыбалась и говорила что очень рада за меня и мою судьбу.
М:Повезло тебе доча с мужем, а мне с Зятем, вообщем, вы скоро будете официальной семьёй, поэтому я вам дарю отцовскую квартиру. Женщина протянула мне ключи и сказала адрес. Я запрыгала от счастья.
:МАМА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, СПАСИБО МАМУЛЯ!!!
К: Валерия Александровна, спасибо вам огромное.Квартира отца была новая, с ремонтом, перед тем как заехать туда жить, отец скончался, поэтому мы остались жить в старой, а ту не трогали.
В этот же день пара с чемоданами полными вещей пошла в квартиру. Это была новостройка с читсым и аккуратным ремонтом. Они поднялись на 5 этаж и открыв ключом их новое место жительства ахнули зайдя на порог.
Весь оставшийся день, Никита разбирал вещи по шкафам, а я убиралась дома и готовила кушать. День подошёл к концу, оба очень сильно устали, Никита подошёл к Ане сзади и обнял её, она в это время готовила ужин.
Н-Никита(С универсама он ушёл, так что теперь он просто Никита)
Н:Лютик, я разобрал все вещи, когда там ужин? Спросил парень кладя голову мне на плечо и устало говорил.
:Скоро будет всё готово, если кто-то не будет отвлекать, будет быстрее.
Девушка рассмеялась, а мужчина только чмокнул её на последок в щёчку и покинул кухню.Мы с Никитой сели ужинать. Я приготовила гуляш с макоронами, он уплетал за обе щеки, а я только с улыбкой наблюдала за ним.
:Вкусно хоть?)
Н:Это самое вкусное что я когда либо ел.
Парень это говорил жуя макороны, а я только смеялась и ела свою порцию.
После ужина мы легли спать, уж очень сильно за этот день мы устали.
__________
Тааак, что же будет дальше? Меня просили хеппи энд, так что он будет. У меня есть очень классные мысли по поводу трёх следующих глав. Всех люблю, спасибо за прочтение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кащеева девочка
FanfictionДевушка Аня жила в Казани с 6 лет, и когда она переехала познакомилась с её соседом, он был старше на 3 года, но он стал для неё первым другом. Родители хорошо его знали, и всё детство они провели вместе. Но с возрастом всё стало меняться. Перерастё...