Ах, Свадьба!

809 18 0
                                    

Я проснулась от громкого шума в комнате. Никиты рядом не было. Он стоял возле шкафа и по всей видимости оттуда что-то упало. Парень был в шортах с оголённым торсом.
-Никит, ты чего?
Он испуганно развернулся на девушку а потом выдохнул.
-Испугала. Чего не спишь, дурочка моя?
-Это я у тебя должна спросить.
-А я это.. Мне жарко стало, я футболку снял, убрать хотел в шкаф. А на меня блин коробка упала какая то.
-Ох, вот так вы мужчины и убираетесь. Доверила называется разобрать шкаф.
Он с поникшей головой лёг на кровать. Я шёпотом начал разговор.
-Никит.. А когда свадьбу нам играть то?
-Да хоть завтра!
-Тшш, не кричи так. Ну давай хотя бы на слудующей неделе. Подготовиться же нужно.
-Хах, ты права. Я этот момент организую, так что не переживай. Завтра обсудим всё, Лютик)
Парень положил руку на мою талию и притянув к себе нежно стал целовать. Через пару секунд поза лёжа нас не устроила. Никита сел и потянул меня за собой. Иногда от прорыва страсти я покусывала его нижнюю губу. Так прошло минут 5 мы остановились, я увидела на его лице улыбку, и проведя пальцем по его губе, поняла что она вся в крови .
-Никит
Я показала ему кровавый палец. Он лишь убрал мою руку и продолжил целовать. Это всё переходило уже в сильную страсть.

Аня сняла с парня всю одежду чему и последовал Никита. Парень стал оставлять заососы на шее и груди девушки, от чего она легонько стонала. Секунда, напор, толчёк и всё как тумане. Пара в порыве эмоций и любви наслаждались телами друг друга в ночной тишине, которую сами прирывали скрипом кровати и нежными стонами.

Это закончилось тем что они оба сильно устали и одевшись,в обнимку легли спать.

Я встала на много раньше своего женишка, когда тот лаского сопел и спал как котенок, свернувшийся в клубочек. Умиляясь я встала, умылась и принялась готовить завтрак. Приготовила вафли со сгущёнкой, налила чяй и пошла будить Никиту. Только вот зайдя в комнату его негде не было. Я удивилась.Пришла на кухню и услышала что дверь в ванную комнату открылась, я улыбнулась. Передо мной стоял накаченный парень в одних шортах, и смотрел прям мне в глаза.
-Дурачок, напугал
Парень посмеялся.
-Садись завтракать, засадник блин!
После завтрака, Никита сказал, что ему кое куда нужно будет отойти и через некоторое время он вернётся.
Пока его не было, я принялась убираться дома. Под музыку и лёгкий танец, я протерала полы, убиралась на полках, смахивала пыль. Ремонт в квартире был шикарным. Отец когда то вложил все деньги в эти хоромы, но такова судьба.. Так, не нужно думать о плохом. Закончив с уборкой, я принялась готовить ужин. Глянув на часы, я напрягаясь. Время уже пять, а Никиты всё не было дома. Я стала волноваться, ведь он сказал с утра что вернётся скоро. Продолжая готовить, я думала где ж он может быть. Я закончила,в дверь позвонили. Подбежав к двери и распахнув её, там стоял Никита и искренне улыбался. Я удивилась и посмотрела вопросителтнвм лицом.
-Прям сияешь весь, ты где был? Время видел вообще? Дурной совсем?
-Лютик, чего сразу с наездом(
С лица Никиты сошла улыбка.
-Ну ладно-ладно, не расстраивайся ты.Что там всё таки произошло уже?
-У нас через неделю свадьба))
В моих руках было потоенце которое от шока упало на пол.
-Я бегал в загс и в ресторан, к парням, договаривался и бронировал места. Я ж обещал что всё будет)
-Никит, ты просто.. Просто лучший..
Притчнув к себе девушку парень нежно поцеловал её.
-Вообщем, я тебе денег оставлю, пойдёшь с подругами платье выбирать, а я уж и сам с универсамом схожу что нибудь выберу на свадьбу)
-Я в шоке, Никит..
____
На этом закончу эту главу. Не знаю пока что писать дальше, идей нет(

Кащеева девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя