Игорь спрыгивает на пол и хватает Чумного Доктора. Срываясь с места, Гром бежит к разбитому окну.
Дима и Юля, поняв, что их друг хочет сделать, выбежали из своих укрытий.
Игорь и Чумной Доктор уже оказываются за окном, как вдруг Майора кто-то хватает за ноги.
Это были Пчёлкина и Дубин. Они из-за всех сил старались затащить друга обратно, но Чумной тоже пытался выжить и крепко держался за своего "убийцу".
В воздухе, по пути вниз, взорвалась перчатка, а эмблема «Вместе» потухла, но на это никто не обратил внимание. Все сейчас были сконцентрированы на том, что бы выжить.
Вдруг кто-то появляется между Юлей и Димой, он помог им поднять Игоря обратно.
Как только это получилось, неизвестный стал помогать крепко привязывать Чумного Доктора к стулу.
— Вы мне жизнь спасли. Дважды.
— Ну да. Друзья в беде не бросают и всё такое.
— Я был не прав. Без вас бы я не справился. — подходя, говорил Гром. — Напарники? — он протянул свою руку для пожатия, Дубин пожал её.
Пчёлкина поменяла положение – из лежачего в сидячие и с интересом наблюдала за ситуацией.
Смех. Противный смех. Как у вороны.
— Я не могу. Поцелуетесь ещё? — сквозь смех говорил Чумной Доктор.
— Слышь, злодей. А чего ты радуешься? Тебе пожизненное светит.
— Серьезно? Н.. — Чумной хотел что-то сказать дальше, но его прервали.
— Это точно. — только после этого, все обратили внимание на мужчину, стоящего рядом.
— Подождите.. — Гром похоже понял, кто он, но не мог сообразить и поверить в то, что это человек сейчас стоит рядом с ним.
— Олег Волков. А это — он указала пальцем на Чумного Доктора. — Птица. Не Серёжа. Серёжа сидит там. — похоже Волков был зол, но на кого? И где "там"?
— Как.. не Разумовский? — впала в ступор Пчёлкина. Птица громко и по-сумасшедшему засмеялся.
— Нет. Не Серёжа. Я Птица, Чумной Доктор, кто угодно, но точно не Олег или Серёжа. А теперь давай подумаем. Для полиции это ты, — он качнул головой в сторону Майора. — являешься Чумным Доктором. Ну подум.. — ему снова не дали договорить.
— Ты же погиб. — обратился Игорь к Олегу, не обращая внимание на слова Чумного, его это сейчас не так интересовало и волновало.
— Нет. Это была подставная смерть, — казалось, ещё чуть-чуть и Олег сам же задушит Чумного Доктора. — Он знал, что я жив. Он доводил и подставлял Серёжу.
— Где сейчас Разумовский?! — вскрикнула Юля и, встав с места, быстрым шагом подошла к остальным. Зачем он ей?
— В соседней комнате. Привести?
— Да, — ответил Гром и приковал свой взгляд к тому, кого вообще не ожидал увидеть.
Волков скрылся в проёме, а после послышался крик и разговор откуда-то из соседнего помещения. Чётче всего они услышали " Олег?! Ты жив?! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица существует
FanfictionAU - Птица существует, как отдельный человек, у Серёжи нет раздвоения личности, это всё делал Птица (Серёжа не видел Олега вместо Птицу). * Я не читала комикс, всё по фильму. Закончен