5.

375 13 0
                                    

Игорь подал одну руку Юле, чтобы помочь ей взобраться на крышу, во второй руке у него было две шавермы.
— Спасибо. — Пчёлкина приняла одну свою.
Сзади по лестнице взбирался Дубин, а за ним уже и Волков с Разумовским.
— Вау, — ступив на крышу, сказал Дима. - Круто. — он стал крутиться, что бы разглядеть всё. — Игорь, как ты нашёл это место?
— Да был тут пару дней назад.
— Тут и вправду очень красиво. — завороженно проговорил Серёжа, подходя к краю крыши. Его, конечно, хватают за запястье, чтобы не упал.
— Юль.
— А?
— Может хватит в телефон залипать? Мы тип, пообщаться собрались. — он поставил на паузу новости от самой же Юли.
— Ты выдел сколько лайков?
— Да видел.
— Ну и?
— Не знаю. Название дико пафосное. Ну какой из меня супер герой?
— Угу. — Пчёлкина облизнула нижнюю губу.
— Ну я же не летаю. Лазером из глаз не стреляю.
А Дубин на фоне разговаривал сам с собой, пока делал наброски, а Волков и Разумовский что-то обсуждали, стоя в притык друг к другу, но и слушая остальных.
— Угу.
— Пцф. Штуки у меня этой нету. — похоже Гром имел ввиду паутину, как у человека паука.
— Игорь, супер герой это не тот, у кого супер сила, а тот, кто победил супер злодея. — Юля подвинулась к Игорю и склонила голову. — Пойдёт? Да? — она повернулась назад и сделала вид, что не видит Серёжу и Олега, которые уже чуть ли не дышали друг другу в шеи, настолько близко они стояли друг к другу, поедая шаверму.
— Самая крутая фраза из этого видео. — подметил Дима, так же "не замечая" двоих.
— Понятно тебе? — гордо сказала Юля, кидая взгляд на парочку друзей.
— Пробуй давай, остынет.
Пчёлкина толкнула локтем Грома.
После этого все стали наблюдать за тем, как их красная пчёлка впервые пробует шаверму.
— Ну что, как?
— Это очень вкусно.
— Свежак. Утром ещё мяукало.
Сережа смерил Игоря неодобрительным взглядом, типо: «Как так можно шутить?». Юля похлопала Игоря по плечу, улыбаясь и жуя.
Пчёлкина поменяла позу. Она облокотилась спиной о плечо Грома.
— Да ладно, чё ты?
— Всмысле? Чё я? — двое друзей засмеялись.
Юля провела сначала указательным пальцем, а затем большим по бороде Игоря, склонившись поближе.
Пара склоняется ближе к друг другу, Пчёлкина метает взгляд в сторону и чуть отстраняется, безмолвно предлагая свою шаверму. Гром нехотя откусывает немного и прожигает виновника взглядом.
— Блин. — послышалось сзади, а после и с боку. — Страницы закончились. _ Дубин подпрыгнул, что бы сесть рядом. Волков и Разумовский тихо засмеялись с такой ситуации и тоже начали подходить к ребятам, чтобы сесть.
— Подержи. — отдавая свою шаверму Юле, сказал Игорь.
— Ага.
— Дай, я посмотрю, — Майор забрал у своего напарника блокнот.
— А?!
— Чё ты там рисуешь?
— Т.там личное, — запнулся Дима.
— Юль! Да тут ты нарисована! _ вставая, говорил Гром.
— Игорь! Это не смешно! — Дубин стал гонятся за другом.
— Хаха. Что?! — удивилась Пчёлкина.
— Это очень смешно.
Игорь остановился на месте и поднял руку с блокнотом вверх.
Из-за своего роста Дима не мог достать.
— Смотрите. О! Тут есть и Олег с Серым. Ого, Дима! Как тебе не стыдно?
— Отдай!
— Всмысле?! — в голос крикнули Сероволки и подошли к ребятам. — Что тым такого?
— Да хорош. Чё вы как дети? — усмехалась Юля.
— Да отдай, говорю!
— Игорь, отстань от него, а то уйду я.
— Ладно, ладно.
— Там правда я?
— Дубин, покажи! — настаивал Серёжа.
— Нет!
— Покажи!
— Нет!
— Серый. — чуть строже, чем обычно сказал Олег.
— Ладно.
— Ого. А так можно было?

🎉 Вы закончили чтение Птица существует 🎉
Птица существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя